Игра всерьез или осознанная трансформация


Тут веселая шаловливая звезда и еще огромное нечто, что читается только сердцем. 
"Вижу веселую звездочку", - Анна Бутова
Через упавшую на меня тему снятия шокового состояния и вопрос, что делать с пришедшей информацией, случилась существенная трансформация огромного слоя жизни во мне.

В результате моих "нейрографических опытов" неожиданно открылась шоковая для меня информация 15-летней давности, когда жизнь меня и детей крутого изменилась в результате потрясшего нас события, и сейчас снова звучало на уровне «не может быть!» с большим-пребольшим знаком минус, цепляя самые основы личностных ценностей.
Из тех инструментов "скорой помощи" себе, чем я владею сейчас, я воспользовалась нейрографикой - самым свежим и недавно обретенным методом, к которому меня подвела жизнь. Мои опыты убеждали меня с первой пробы, что глубина, где мы оказываемся через нейрографику, потрясающая.  На скоростном лифте внимания мы спускаемся практически мгновенно к фундаменту - в нейронные связи клеток - где нейронными сетями самой Вселенной отстроены гибкие основы нашей жизни,
и сознательной, и  коллективной бессознательной. 
Захватывающее приключение обеспечено, когда ты разговариваешь с Вселенной на ее языке и вносишь изменения в программы, доверяясь своему телу! А тело не ошибается. 

Так вот, я прибегла к "скорой помощи" нейрографикой. Рисовала-медитировала.  Итог меня снова удивил: я смогла принять за очень краткий срок, увидеть замысел Игры, а рисунок теперь «читается» как подсказка, что делать и как воспринимать открывшееся. Вижу все происшедшее как подарок, доверие, веселый замысел. Я прошла!!!

Мне не надо было быть позитивной и уговаривать себя на что-то.... Наоборот, через рисунок шло эмоциональное проживание застрявших в теле событий... Трансформация идет сразу на уровне нейронных связей в клетках тела, удаляя все ненужные программы... И это происходит даже в тех случаях, если мы не можем назвать словами и не знаем, что же это...

 "Мощно! Преклоняясь крепости духа и внутренней работе! Линии хороши, результат - самое важное здесь!!!", - Евгения Астахова
"Работа "говорящая", ведущая вверх, серьезная. И цвета усиливают это впечатление. Вот она - трансформация!", - Лилиана Маркова 
"Какая огромная и красивая работа!", - Anna Kouchinsky
"Natali, даже нет смысла комментировать этот рисунок - результат самое главное!", - Татьяна Лобанова 

 Проявилась, откуда ни возьмись, веселая дразнящая звезда, показывающая язык. Сила ее выстроена на мощном архетипе Шута - повелителя реальности.   Шут - это ведь всегда уровень высокой осознанности и просветленности.
"Вот она- маска Шута", - Анастасия Аникина


Краткое описание самого процесса. 
В технике нейрографики выброс эмоций был длинным и напряженным, процесс гармонизации шел медленно. При растворении выброса во вселенной было желание растворить сами линии, удовлетворения не было. Постепенно из этой энергии стало проявляться дерево. Перевернула лист и стала его растить, пришло облегчение. На вопрос: что же делать дальше? - ответа не было. На этом этапе откладывала рисование несколько раз, завершала короткими заходами. Уставала от проживания, энергия сильная, уникальная для меня, как будто осторожно выпускала стиснутого джина. Проявился круг - вижу его как шар, сгусток, и не захотелось очерчивать границами его, а наоборот растворить в пространстве. 

А вылезшей ниоткуда веселой звезде я уже обрадовалась: она пришла символом. Глаза и улыбка ее уже были на месте, я только обвела контуром. А вот высунутый язык у звезды увидела уже, когда все было закончено и отодвинут рисунок. В конце уверенное чувство, что-то сдвинулось-изменилось в пространстве — оно мне улыбнулось улыбкой звезды. Испытываю волнение наравне с любопытством. Несказанная радость, что я разгадала Игру. Много возвращенной в тело энергии. 


Играем дальше? 


Созидая любовью, NataliS


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения