Через Ад к Небесным Мирам

Недавние
события неожиданно, вне всяких планов,
развернулись так, что я оказалась в этом
райском саду. И как Алиса в Стране Чудес
ходила и приговаривала: «Все чудесатей
и чудесатей!»
где находится Кинта да Регалейра, сказала «ура!я добралась до этого уголка!», и в поле моего зрения сразу же попало дорожное табло с часами, на котором было 14:14, и внутри меня зазвучал отклик. Дальше веселее. Когда мы вошли в ворота, на меня в упор смотрел черный кот, сидя прямо на дороге впереди — "вот это да, встречают!" - пронеслось у меня в голове. Котище сразу развернулся и исчез, как только я его заметила. Кстати, никто рядом со мной даже не заметили его.
Сад этот
заколдованный. Для нормальных людей
сад как сад, старинный, красивый, с
огромными деревами и дорожками для
прогулок. А для особых посетителей это
сад говорящий. Разговаривает он символами
и знаками. Знаки и таинственный символизм
в саду том на каждом шагу.
На одной из дорожек того сада, например, есть огромная каменная скамья как роскошное пристанище с высеченной цифрой 515, и вспоминается «пятьсот пятнадцать — вестник Бога...». А ведь на часах мне было 14:14 - тут же вспоминаю об этой цифре, складывая.
Очень я сожалела, что незнакома с множеством символов, что родом еще из каббалы и алхимии, от тамплиеров и гностиков. Попросила свое тело включиться на полную чувствительность, и тут же сад заговорил с моим телом, а невидимые духи повели меня.
Как известно, рай и ад существуют рядом, должно быть, для практичности. Там, в райском саду, возле одной из дорожек припрятан вход в подземный Ад. И в него можно спуститься ногами!
Я намеревалась самостоятельно без карты найти этот спрятанный вход в огромном парке.
Вскоре у меня
появилась весомая причина гордиться
своим телом, хотя меня уверяли идти в
противоположном направлении: мое тело
довело меня прямиком без сомнений и без
блужданий к этой перевернутой вглубь
земли башне, выглядящей как глубокий
колодец.
А в
колодце том вертикальном спиральные
крутые ступени в кромешную тьму... по
девяти Кругам Ада.
Описаны эти Круги Ада у Данте в Божественной Комедии и нарисованы много веков назад мистером Ботичелли самым подробным образом.
Описаны эти Круги Ада у Данте в Божественной Комедии и нарисованы много веков назад мистером Ботичелли самым подробным образом.
На каждый
Круг Ада в том темном колодце по пятнадцать
ступеней.
Стены поросли мхом, где-то из щелей сочится на камень влага... Очень молчаливое место.
Тело сжимается с каждой ступенью вниз, поддавливает виски, замирает дыхание. Свет остался далеко вверху и уже недосягаем. Ощущение, что обратного пути по ступеням нет. Ступени есть, а повернуть невозможно.
Стены поросли мхом, где-то из щелей сочится на камень влага... Очень молчаливое место.
Тело сжимается с каждой ступенью вниз, поддавливает виски, замирает дыхание. Свет остался далеко вверху и уже недосягаем. Ощущение, что обратного пути по ступеням нет. Ступени есть, а повернуть невозможно.
И вот
уже каменное дно колодца, на которое
сверху падает призрачный свет. На дне
колодца оттиск креста тамплиеров в
восьмиугольной звезде. А дальше сбоку
наполненные темнотой пещерные проходы
в каменный подземный Лабиринт.
Сюда
вела тайная тропа Посвящения.
Это место масонской инициации, где совершался закрытый ритуал смерти и возрождения.
Во время этого ритуала происходила магия поиска бога и получения божественного опыта. Человек должен был совершить переход в другое измерение.
Это место масонской инициации, где совершался закрытый ритуал смерти и возрождения.
Во время этого ритуала происходила магия поиска бога и получения божественного опыта. Человек должен был совершить переход в другое измерение.
Можно ужасаться сколько угодно, паниковать, кричать, обессилено падать на сырые камни, дойти до отчаяния... Лишь изжив все страхи, потеряв всякую надежду выйти отсюда, используя свой ум и логику, отдавшись на волю провидения, можно найти выход из Лабиринта.
Ориентация в темноте теряется моментально, уже давно проверено. Случайности неслучайны. Надо было умереть прежнему, и возродиться в новое измерение, где есть свет души, доверие к себе и миру.
Большие
гроты и узкие проходы... Лабиринт длинный,
разветвленный, в нем можно долго бродить,
теряться, возвращаться. Как надолго хватит сомнений и страхов?
В этом молчании слышится вся наполненность мира...
Водопад
и пруд, заросший ярко-зеленой ряской с
разбросанными камнями-ступенями для
перехода на другую сторону... Одиночные
камни в воде требуют дисциплины и
спокойствия, без которых трудно удержать
равновесие.
А дальше уже рай в новом обличье: Источник Изобилия и Аллея Богов...
Такое вот магическое мистичное местечко с множеством кодов, знаков, символов. В том Эдемском саду нет обычных вещей, они все превращающиеся и меняющиеся...
Фонтаны,
башни и скамьи, напичканные символами
и недоступными смыслами, дворец Регалейра
в воздушной готике в целостности с
садом, Грот Леды, Грот Девственницы,
часовня Святой Троицы...
Территория
сада в четыре гектара, времена создания
1892-1910, создатель Антониу Кавалью Монтейру,
архитектор Луиджи Манини (его миланская
Ла Скала).
Я думаю,
что вернусь еще в Кинта да Регалейра,
что-то еще я там не успела осознать...
Созидая любовью, NataliS
Наталья, благодарю,чудесно.
ОтветитьУдалитьФантастическое место. Мне очень знакомы подобные ощущения и понимаю, что значат подобные места. И написано здорово. Каждое слово несет смысл и состояние. Благодарю Наталья!
ОтветитьУдалитьБлагодарю, что могу поделиться!
УдалитьВероятно, туда надо возвращаться не однажды...
ОтветитьУдалитьДа, хочется ещё разик не спеша заглянуть во все уголки
УдалитьПрожито во всю мощь!
ОтветитьУдалитьЧудесное путешествие и прекрасный рассказ о нем!
ОтветитьУдалитьНатали,благодарю! Необыкновенное многомерное увлекательное путешествие!
ОтветитьУдалить