Через Ад к Небесным Мирам


Есть на свете одно очень загадочное место с красивым названием Кинта да Регалейра, где существует и сейчас земной настоящий Эдемский Сад, полный мистики и чудес. Сад расположен на крутой горе, там нет горизонталей и прямых линий, что еще больше усиливает его таинственное качество «не от мира сего», его удаленность, хотя цивилизация буквально рядом. 


Недавние события неожиданно, вне всяких планов, развернулись так, что я оказалась в этом райском саду. И как Алиса в Стране Чудес ходила и приговаривала: «Все чудесатей и чудесатей!»



Еще раньше я с машины увидела указатель на Синтру,
где находится Кинта да Регалейра, сказала «ура!я добралась до этого уголка!», и в поле моего зрения сразу же попало дорожное табло с часами, на котором было 14:14, и внутри меня зазвучал отклик. Дальше веселее. Когда мы вошли в ворота, на меня в упор смотрел черный кот, сидя прямо на дороге впереди — "вот это да, встречают!" - пронеслось у меня в голове. Котище сразу развернулся и исчез, как только я его заметила. Кстати, никто рядом со мной даже не заметили его. 


Сад этот заколдованный. Для нормальных людей сад как сад, старинный, красивый, с огромными деревами и дорожками для прогулок. А для особых посетителей это сад говорящий. Разговаривает он символами и знаками. Знаки и таинственный символизм в саду том на каждом шагу.


На одной из дорожек того сада, например, есть огромная каменная скамья как роскошное пристанище с высеченной цифрой 515, и вспоминается «пятьсот пятнадцать — вестник Бога...». А ведь на часах мне было 14:14 - тут же вспоминаю об этой цифре, складывая.

Очень я сожалела, что незнакома с множеством символов, что родом еще из каббалы и алхимии, от тамплиеров и гностиков. Попросила свое тело включиться на полную чувствительность, и тут же сад заговорил с моим телом, а невидимые духи повели меня.


Как известно, рай и ад существуют рядом, должно быть, для практичности. Там, в райском саду, возле одной из дорожек припрятан вход в подземный Ад. И в него можно спуститься ногами! 

Только вот найти его можно лишь с проводником или картой, уж очень хорошо замаскирован вход туда.

Я намеревалась самостоятельно без карты найти этот спрятанный вход в огромном парке. 
Вскоре у меня появилась весомая причина гордиться своим телом, хотя меня уверяли идти в противоположном направлении: мое тело довело меня прямиком без сомнений и без блужданий к этой перевернутой вглубь земли башне, выглядящей как глубокий колодец.

А в колодце том вертикальном спиральные крутые ступени в кромешную тьму... по девяти Кругам Ада. 
 Описаны эти Круги Ада у Данте в Божественной Комедии и нарисованы много веков назад мистером Ботичелли самым подробным образом.


На каждый Круг Ада в том темном колодце по пятнадцать ступеней.
Стены поросли мхом, где-то из щелей сочится на камень влага... Очень молчаливое место.
Тело сжимается с каждой ступенью вниз, поддавливает виски, замирает дыхание. Свет остался далеко вверху и уже недосягаем. Ощущение, что обратного пути по ступеням нет. Ступени есть, а повернуть невозможно.

И вот уже каменное дно колодца, на которое сверху падает призрачный свет. На дне колодца оттиск креста тамплиеров в восьмиугольной звезде. А дальше сбоку наполненные темнотой пещерные проходы в каменный подземный Лабиринт.

Сюда вела тайная тропа Посвящения.
Это место масонской инициации, где совершался закрытый ритуал смерти и возрождения.
Во время этого ритуала происходила магия поиска бога и получения божественного опыта. Человек должен был совершить переход в другое измерение.

Тут происходили тайны трансформации, вернее наверное, трансмутации, ведь время без еды и воды было ограниченным. Надо было найти выход из темного лабиринта, где нет ни капли света, а за каждым выступом притаились невидимые чудовища, вызванные из глубин твоего подсознания.

Можно ужасаться сколько угодно, паниковать, кричать, обессилено падать на сырые камни, дойти до отчаяния... Лишь изжив все страхи, потеряв всякую надежду выйти отсюда, используя свой ум и логику,  отдавшись на волю провидения, можно найти выход из Лабиринта.

Ориентация в темноте теряется моментально, уже давно проверено. Случайности неслучайны. Надо было умереть прежнему, и возродиться в новое измерение, где есть свет души, доверие к себе и миру.

Большие гроты и узкие проходы... Лабиринт длинный, разветвленный, в нем можно долго бродить, теряться, возвращаться. Как надолго хватит сомнений и страхов?



Безмолвие, где-то звучат капли воды. В этом пространстве искалось равновесие между человеком и вселенной. Тут перемешалось видимое и невидимое, трансцендентное и имманентное, реальность и фантазия...
В этом молчании слышится вся наполненность мира...

Водопад и пруд, заросший ярко-зеленой ряской с разбросанными камнями-ступенями для перехода на другую сторону... Одиночные камни в воде требуют дисциплины и спокойствия, без которых трудно удержать равновесие. 
Глубина под этой зеленью неизвестна, и жители этого водоема, продолжающего в пещерах, тоже могут быть разного происхождения.








После темных блужданий вдруг выходишь на очень яркий свет - Террасу Небесных Миров с Башнями - Зиккуратами.
 А дальше уже рай в новом обличье: Источник Изобилия и Аллея Богов...

       




Такое вот магическое мистичное местечко с множеством кодов, знаков, символов. В том Эдемском саду нет обычных вещей, они все превращающиеся и меняющиеся...
Фонтаны, башни и скамьи, напичканные символами и недоступными смыслами, дворец Регалейра в воздушной готике в целостности с садом, Грот Леды, Грот Девственницы, часовня Святой Троицы...

Территория сада в четыре гектара, времена создания 1892-1910, создатель Антониу Кавалью Монтейру, архитектор Луиджи Манини (его миланская Ла Скала).

Я думаю, что вернусь еще в Кинта да Регалейра, что-то еще я там не успела осознать...

Созидая любовью, NataliS










         

Комментарии

  1. Наталья, благодарю,чудесно.

    ОтветитьУдалить
  2. Фантастическое место. Мне очень знакомы подобные ощущения и понимаю, что значат подобные места. И написано здорово. Каждое слово несет смысл и состояние. Благодарю Наталья!

    ОтветитьУдалить
  3. Вероятно, туда надо возвращаться не однажды...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хочется ещё разик не спеша заглянуть во все уголки

      Удалить
  4. Чудесное путешествие и прекрасный рассказ о нем!

    ОтветитьУдалить
  5. Натали,благодарю! Необыкновенное многомерное увлекательное путешествие!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения