Новая дюжина того, что "впервые"







Дюжина новых вещей, которые я успела сделать за 10 дней. 
Я впервые
  1. погуляла в двух крупнейших городах Португалии: по Лиссабону пешком и на тук-туке, в Порту пешком, на машине и прокатилась на катере по реке Дору, которая течет из Испании
  2. добралась до Синтры, прошла путем инициации в Кинта да Регалейра, увидела и поощущала это чудо света  
  3. закаты на берегу Атлантического океана, много закатов
  4. постояла на краю света в самой западной точке Европы
  5. проехала по побережью Атлантики на машине 660 километров
  6. потусовалась среди серферов на их серферском пляже, наблюдая их их катания на досках
  7. плавала в океане с внуком
  8. погуляла на «общем» с чайками пляж, где непонятно — то ли люди среди чаек, то ли чайки среди людей на песке
  9. подегустировала настоящий порту и побродила среди бочек 40-летней давности
  10. поела лобстера, краба, осьминога (ну, и креветки) в хороших ресторанах, удовлетворив свое гурманское любопытство 
  11. вкусила знаменитые португальские сладости, за которыми людям не лень выстаивать по
     два часа ожидания в очереди (мне не пришлось ждать)
  12. впервые села в машину для путешествия по новой стране, не выходя из аэропорта, и из нее и вышла к самолету, вернувшись  
И 13-е к дюжине: прожила без компьютера (это вот уже не в первый раз)



Отдельно  всплывает , что я делала любимое из того, что случается редко. А пишу именно о том, что в первый раз было  в этом августе во время путешествия. Мне нравится осознавать это "впервые" как самый простой признак движения. И это моя благодарность: да, я замечаю все малости, они меня радуют, и я готова принимать новые!

Созидая любовью, NataliS

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения