Чашечка кофе с нейрографикой

В аэропортах и самолетах не представляю, чем бы более интересным я могла бы заполнить тягучее время. Есть еще хорошие книги, но они обычно в дороге гораздо тяжелей и объемней дорожного блокнота с парой маркеров.

Время ожидания нейрографика меняет качественно - вместо потери времени приходит приобретение!- помните как в многолюдных местах рассеивается внимание?
А так сидишь в удовлетворении нейрографикой, размышляя и фокусируясь над тем, что тебе надо.

А как же я люблю уютно дома расслабиться нейрографикой...
когда уже устанешь и ничего не хочется.. Начинаешь рисовать, и постепенно накрывает энергией как большой волной, и можно уже разгрести следующую горку накопившихся дел. Правда, случалось и обратное: начнешь утром с чашкой кофе, а тебя ведет все дальше и глубже, и посылаешь подальше всю суету и остаешься с собой и своим случившимся путешествием в неизведанное.

Нейрографика доступна всем, только протяни руку к листу... Именно она щедро удовлетворила мою детскую тягу к чистому белому листу бумаги и его глубокой тайне, которая не позволяла мне притронуться к нему и начать рисовать. Я вдоволь "нараскрашивала" цветными карандашами...

С нейрографикой я научилась еще лучше общаться с собой и своим телом... Очень удобно общаться с другими с помощью нейрографики. В коучинге с человеком вне логики выстраивается нужная структура и приходит ясность и понимание им ситуации. 

Пару раз нейрографика буквально спасала меня от серьезной боли, и я умудрялась "полечиться" только рисованием. А то, что желания претворяются с помощью нейрографики как взмах волшебной палочкой, это уже отдельная книга историй.


Хотела сейчас написать лишь пару слов о том, что нейрографика это универсальный инструмент для жизни, и это всегда размышление и личное творчество.


Я очень рада, что могу делиться этим инструментом.
Созидая любовью, NataliS

Комментарии

Популярные сообщения