Самое желанное да воплотится в вашу жизнь!


Слово коучинг еще только приживается в русском языке. И его легче принять, увидев русские корни слова. Как я уже писала ранее, коуч — «кучер», то есть тот человек, который вас везет из пункта А в пункт Б в направлении к вашей цели.

В прошедший месяц я была в тотальном процессе ретритного коучинга. В ретрите я путешествовала кучером-проводником в невидимом... Прокладывала путь по неосознанному потоку спутника, который почувствовать возможно лишь через забредшую фантазию, да и в слова-то желательно не сразу обрамлять ее... Такая вот моя загадочная роль в ретрите, где я применяю мой «лунный» стиль и мои особенные качества.

Поведать придремавшему спутнику-пассажиру о виденном вполне реально, присмотревшись к тем словам, какие у него в ходу. Увидеть удается вместе те картинки, и вдохновляют они несказанно...
А самое сложное пока остается возбудить веру спутника в увиденные им же очертания будущего. Путь-то его, и картинки для него, а ведь не потрогать, пока он сам не попытается из сказочного миража спустить их на свою землю. А состояние-то бесконечно летучее: сейчас вижу, а назавтра снова все исчезло...

И тут у меня припасен ключ: повернуть путь так, чтобы пассажир в пути отдохнул и набрался сил. Превратился за короткое время пути в саму силу - ну, как в сказке.., тогда и горы свернуть можно, и миражи виднее и реальнее... сфокусироваться на них легче, и начинают угадываться очертания уплотняющихся сюжетов...

Дальше можно карту уже делать, как же своими ногами уже шагать туда.
И тут обычно наша ретритная сказка заканчивается, дальше на усмотрение спутника, как он этой картой распорядится..
Карта ведь непростая, а к главным сокровищам жизни... И как положено, могут случиться и погони, и разбойники, - надо испытания пройти и карту сберечь, и дело сделать..

Быстро сказка сказывается, да не скоро дело делается....

В нужные моменты мой транспорт да окажется у вас под боком, дорогие мои спутники!
Да останутся с вами ваши новые умения уберечь свою силу!

Созидая любовью, NataliS



Комментарии

Популярные сообщения