Когда идешь, не зная куда... И находишь то, что искал



Кейс-исследование случайностей

Эта история - многомерное мини-исследование себя, своих задач на ближайшее время.
Шла через разворачивание пути и следованию ему с примитивно-радостным вопросом: интересно-то как, и куда же это все ведет!? Выстроилась целая цепочка из событий и довела меня до некоторых подтверждений и значимых на личном уровне открытий...

Само исследование заняло больше недели, и случилось в несколько шагов: астрологические транзиты - игра Пирамиды развития — коуч-сессия в учебной тройке курса АК.
И, ура, ключик к заветной дверце в моих руках!
Благодарю сердечно всех, игравших в этих сюжетах главные роли: Юля&Андрей, Татьяна, Светлана. 


Случайность первая

Нечаянно-негаданно во время сессии на ретрите пришла одна идея, я отправила вопрос и, через несколько дней мы ехали в маленькое путешествие, а там в компании астрологов мне открылась возможность разобраться со своими звездами... Говорят, судьба приводит к астрологам в нужный момент. И он действительно таким оказался.

После получения информации два дня рисовала нейрографикой, разбираясь в переплетениях и слушая тело. Нарисовала четыре рисунка, вытащив из процесса аж несколько инсайтов и некоторые критически полезные действия для себя.

Через астрологию по транзитам планет открылись тенденции времени для меня, в чем меня боги поддержат сейчас, а чем заниматься будет трудоемко или вообще напрасная трата времени. Вышло, что в данный момент какие-то основательные проекты строить преждевременно, идет время обучения и тест-драйвов... Период же великолепен для усвоения информации, налаживания контактов и простройки взаимодействий с людьми, с окружением.

И, в то же время, социум всегда в сторонке от меня, мое «я» идет каким-то другим несоциальным путем... Это и в звездах, и проверено временем жизни. А тут задачка такая вплывает - сотворение окружения со сходными интересами, кому интересно мое видение, и кому я могу быть полезным зеркалом...

Стопор сразу и полный: не умею, нет внутренней потребности, нет вдохновения...
Можно бы отказаться по последним двум показателям! Да, вот звезды говорят, что если решу эту головоломку, то выхожу на другой уровень игры! Ну как тут устоять, предвкушение сильнее... Положила вопрос в свое поле.

Случайность вторая

Увидела приглашение на бизнес-игру онлайн по Пирамиде Развития (П. Пискарева) и почуствовала интерес - что-то мне там надо узнать. Записалась наблюдателем, чтобы посмотреть, что и как там происходит.
И тут Светлана с репликой: «Опыт участника для того, кто идет своим путем, тема - бизнес! Свой опыт, динамика, драйв, свой результат - только играя на поле! Здесь такая энергия и азарт, такая мощь творения реальности! И есть возможность это запустить в общем поле, где все динамики усиливаются. Какие наблюдатели, люди?!"

А я на свои занятые дни поглядываю, да тихонько про себя думаю: не-а, не сейчас, это же сразу по доброй воле головой в перемены, а мне отдохнуть жуть-как-хочется.
Часы тикают дальше, а место пятого игрока никто не занимает - вот ощущение, что меня оно и ждет. Поднялось волнение: ведь сейчас кто-то запишется на него, а я возможность упущу! В итоге, понеслась записываться, а ведь так хотелось в пассиве пожить чуточку... теперь придётся в новую "мутацию" отправляться....

К началу игры вспомнила свой вопрос, сформулировала для себя еще раз, в поле положила. С ним и в игру зашла. Неформально про себя запрос звучал примерно так: «Как же мне, одиночному путешественнику по жизни, выстроить взаимоотношения с людьми и настроить устойчивые контакты и окружение?» Пожалуй, мне легче пустыню перейти или на Эверест подняться, чем такое сотворить....

В игре сразу началось волшебство, по-другому и не скажешь. Пришло оно мне через два обычных слова «инициатива» и «администрирование». Вышли эти слова из тени в нужном месте в точный момент, раскрывая смыслы и давая подсказки. И, одновременно, вводя меня в еще более глубокую растерянность. Участники игры отзеркаливали оттенки:
«инициатива — инициация» — эта парочка напомнила мне про другой уровень жизненной игры, о котором уже намекнули звезды,
«при-творство — быть при творчестве» - напомнило о качестве намеренного перевоплощения,
а тактика «администирование» подтвердила мысль, что мне нужен помощник в делах с теми качествами, которые у меня слабоваты.
Было ощущение, что я продвинулась на существенный шаг вперед.
Растревоженная и вдохновленная надеждой я вышла из игры с вопросом: что же делать-то?


Случайность третья

На следующий день я ходила с сильным желанием как-то эту головоломку крутануть дальше. А был день встречи на коуч-практику в нашей учебной тройке. И взмолилась я, как старик к золотой рыбке: прокоучьте меня с моим запросом! И... прокоучили! Через час я плотно сидела, по моим ощущениям, в мелкой мутной луже с раздражением во всем теле — ведь ни моря, ни золотой рыбки. Захотелось сильно-сильно поставить точку и выйти из сессии с «отрицательным результатом». Надежды испарились, энергии не сыскать. Конец.

От следующей пары вопросов от коллегини пошла легкая рябь по поверхности этой мутной лужи... а дальше... Неожиданно, абсолютно иррационально накрыло волной, и я сразу очутилась в глубокой воде.
Закрутилось все одновременно, пошла энергия... много энергии.. Головоломка раскрылась цельной картинкой, в которой было решение. Там был ключ!!! Решение оказалось таким простым, вкусным, таким любимым!
Мои ладони как-будто бы ощущают этот ключик, который радует и вдохновляет. Любопытно, что давно шло много подсказок через людей и события по решению этой головоломки, а не смогла я разглядеть, не приняла всерьез.

Вечером я села и выложила поток этой картинки нейрографикой. Запрос выполнен, остались технические делали: расписать, структурировать, спланировать, и начать делать первые шаги к воплощению. Головоломка решена, препятствие пройдено — с легкостью выхожу на новый уровень жизненной игры!

Созидая любовью, NataliS



Иллюстрациями мои рисунки нейрографикой к этой истории. 
  

Комментарии

  1. Натали, наконец-то! Удачи, уверенности и творческих находок на Пути!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташик, читаю и радуюсь за тебя!Прямо, чувствую ту энергетическую пружину. которая толкает тебя на новую орбиту! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это вдохновляет, когда радуются за тебя!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения