Трубадуры Сами

"ТрубаДуры Сами" - новое название, которое родилось на встрече нашей группы. 
Наша группа - это девять человек в коучинговом проекте "Лучшая версия себя", в котором мы живем уже 11 месяцев. 
Включаясь в фантазию, в активном смехе и шутках, каждый предлагал свои кусочки названий. Как-то они совместились, и Ира мощным голосом произнесла "Са-ми Тру-ба - Дуры". Это вызвало еще большее веселье. И, несмотря на внешнюю несуразность, почему-то понравилось. 
Мы пробовали еще какое-то время, но все остальные варианты уже казались очень бледными и слабыми. Всплыли архетипы Ивана-Дурака и средневековых Трубадуров, несущих свет и знание другим людям.
А я уже не могла оторваться от этого названия.  Как-то уж очень оно ложилось для нового витка нашего пути. Я рискнула переименовать свою страницу «Многомерные Странствия", которая оказалась нужна уже для всей группы как общее пространство.
Каково же было мое изумление, когда Елена Трусова, наша «новенькая» участница, написала нумерологическую расшифровку этого названия: "Я рассчитала название "ТрубаДуры Сами", и что бы вы думали? Выходит 22-ой Аркан. 
А 22 Аркан - это Шут, это Энергия Высшей Духовной свободы! 
Никаких рамок, никаких ограничений! Жизнь по выбору своей Души».
Жизнь по выбору своей души! Высшая духовная свобода без ограничений!
Как вам это нравится? Вот почему я никак не могла уйти от этого названия!


А в придачу этой истории Елена сочинила и исполнила музыку, которая назвалась «Тропою Трубадура» и подобрала к ней еще и визуальное сопровождение.
Мне хорошо размышлять под этот ритм и звучание… Катящиеся колеса отдельно от телеги и мелькающие кадры утверждают новые роскошные смыслы, от которых весело и дух захватывает, и рождается расслабленная решимость.





#NataliSabirova #аналитическийКоуч #ТрубадурыСами #ЛучшаяВерсияСебя #МногомерныеСтранствиясNataliS

Комментарии

Популярные сообщения