Отзыв о зимнем Пражском ретрите


От таких слов и вправду становишься волшебником. Текстом обратная связь "от тех, кого довела до слез". 

Зимний Пражский ретрит, Виктория (С-Петербург):

«На мой призыв, что мне нужна помощь, помощь ко мне пришла. Появилась волшебница по имени Натали. В первую встречу по скайпу пришло чувство «ой, как хорошо-то стало, как легко!», вдох раскрылся. Встреча получилась настоящим подарком. 

И вот Пражский Ретрит. Я очень благодарна, что я доверилась в эти руки.
Благодарна себе, что несмотря на сопротивления,  все получилось.
Для ретрита Натали лучшее слово чем «рентген» пока не нашла. При моем опыте обращения к психологам, расстановщикам, здесь вот рентген. 
Еще до сегодняшнего утра было недоразумение: это правда так можно? Это, правда, она такая волшебница, или я что-то придумываю? И таки действительно, волшебница, мистик. Я не знаю, дар это или еще что-то. Я бы не поверила, что столько можно почувствовать и расшифровать. 

Это даже не ретрит, другое слово нужно - это больше, чем ретрит. Это больше о чуде и мистике. За такой короткий период столько четких попаданий и разворотов. 

Вытаскивать все, до слез «доводить» - сколько же сил... Прожили вместе кусочек жизни. 
Хочу сохранить и максимально долго пронести это состояние, в котором нахожусь на выходе из ретрита."



#NataliSabirova  #акоуч #аналитическийкоуч  #ПражскийРетрит  #РетритвБольшомГороде #нейрографикаПрага #МногомерныеСтранствиясNataliS 

Комментарии

Популярные сообщения