Первая сессия нового сезона с Джули

ПРО...
2
Уже можно говорить о коучинговом стаже в работе с Джули! 

Джули неожиданно поставила меня перед фактом: «Хочу снова в коучинг! Много и долго!». 
Это после того как мы год работали приличными темпами, а еще групповая работа в моей коучинговой группе, где и рисовали нейрографикой и регулярно "само-коучились».

Что же, идем на новый виток! Встретились на первую, после лета, коуч-сессию в саду на горе среди зелени и тучек, с нашим любимым ритуалом на вкусный кофе с ореховым молоком. 
Я только недавно дорисовала карты Квадрата Метамодерна, решив сделать себе новый инструмент и поиграть-потестировать. Джули интуитивным движением выбрала из множества, лежащего на столе, карту. Оказалась карта с перинатальными матрицами С.Грофа. Пошли по ней… 

Копнули в прошлое...  Боже, снова вдыхаю хладнокровие из прохладного воздуха, видя влажные глаза напротив. А что тут поделаешь - на одном позитивчике улететь далеко можно, да вот может оказаться, что не туда.

В анализе ответов Джули выкопалась пара важностей: на чем происходит сбой и почему, что выпало как пазл из цельной картинки, и это нужно до-прожить. И тогда вместо зыбкой провальной трясины будет крепкое дно, на которое можно опереться и открыть ресурсы и силу.

В концу сессии, примерно через час, стало заметно: заблестели глаза, открылось дыхание, распрямились плечи, появилась открытая улыбка в сравнении с зажатостью, нервностью и растерянностью до сессии. По словам Джули: сильное облегчение и радость изнутри, в голове ясность и четкая картинка. 
Ура, на шаг продвинулись! А как у вас? Есть ясность? а четкая картинка того, куда направились? 

ДЖУЛИ: 
"Сентябрь начался как в школе: перешла в другой класс! 


Уже полтора года я вроде бы продолжаю жить как жила, и одновременно нахожусь в очень странном месте в своем теле-уме, где обучаюсь как сотворять свою жизнь по собственному сценарию, а не как придется, то есть не как "жизнь диктует". Надо же отыскать, чего я на самом деле хочу и узнать, что я за «фрукт". 

На этот раз приехала я к Натали в растерянности, напряжена, и как-то загружена. Списала это на погоду, но не уточнила, что внутренняя погода такая же облачная и серая как на улице. Хотя Натали одним взглядом меня высветила сразу.

Во время сессии и дождь из глаз полился — хорошо, что за время работы я научилась без стеснения выпускать из себя эмоции, и через слезы тоже!

Уже на этой первой коуч-встрече с Натали начали заныривать быстро и глубоко - эта её такая способность! 

А потом и попали в место, где я застряла. Обсмотрели, вопрос-ответ, догадки и неожиданное понимание. И сразу солнце в глазах появилось, и радость внутренняя, улыбка, и легкость. Легкость такая, когда рюкзак с себя тяжеленный снимаешь, который долгое время тащил...

 Нашли! тело откликнулось, и подсказало, что это оно—- тот закрытый «сундук» на дне морском, в котором спрятаны сокровища. А сокровища эти - драгоценней не сыщешь! Сундучок приоткрыли… а там… Много-много энергии.

И вот такое желание поднялось во мне окончательно - играть!!!

Вечером пошла фантазировать в тайное магическое местечко Праги. И сделала себе прогулку в полночь по Карловому мосту. А эти фантазии уже были такие легкие, игровые. Накрыло такое  воодушевление, что казалось даже мне  звёзды подмигивали, а ночная Прага обнимала меня своими ночными крыльями". 



И, конечно, как в учебном процессе, у нас домашние задания

Почему я люблю работать с Джули? прежде всего потому, что она умеет работать! и ответственно подходит к тому, что надо сделать или не надо делать)

Проложить нейронные связи в голове новым путем - это только ведь начало, а нужно еще по ним тропинку заметную натоптать. Так вот Джули для этого умеет трудиться! 

По домашнему заданию на этот раз случилась та волшебная случайность, из которых состоят мои дни.  Задание для Джули: как можно дольше не впадать в планирование, не выходить в «бизнес», а только фантазировать. 
И вот: встреча наша была 5 сентября, а предыдущим вечером, 4 сентября, Павел Писарев провел открытый вебинар Дон Тхмара. И эта практика - идеальней не придумать для Джули! Как раз та точка по матрице Грофа, где пошло «проседание дна».  А наткнулась я на запись этого вебинара буквально перед тем, как встретиться с Джули. 
Ни много - ни мало, а 100 дней практики будет в самый раз!!!! 
Приглашаем в группу поддержки! и, конечно, рисовать!

Созидая любовью, Natali S



Комментарии

Популярные сообщения