О многомерных случайностях



Индия, Чандигарх, Сад Камней

Сначала были путешествия (Карина) и была многомерность бытия (Натали). А потом они встретились, и появилась идея «многомерных путешествий»…

Многомерные Путешествия как познание себя через путешествия, и как путешествие внутрь себя для познания мира… 

Любые путешествия, будь то джунгли Африки или мир искусства, или глубины собственного сознания - все они, в конечном счете, имеют одну задумку: познать себя. Многомерные путешествия - это встречи с собой, это свой стиль жизни, это свой путь. 


Карина:

…Я из Алма-Аты. С Натали мы познакомились на «Мамбе». Да-да, на сайте знакомств, где многие бывают хотя бы из любопытства. Существовала на сайте (а может, и сейчас есть) функция «ищу попутчиков». Вот там-то мы и «нашлись». До сих пор не понимаю, что меня заставило ей написать, но это «что-то» было настоятельным и упорным. Впрочем, почему Натали ответила, тоже странно. Случайности случаются…


Первая встреча: Индия
Натали: 
Я из Праги. И как раз собиралась впервые ехать в Индию, в Чандигарх, в общем-то, по своим делам, претворяя план под кодовым названием "Навстречу страхам". Собиралась я в Индию в одиночное продолжительное путешествие, а попутчиков на сайте искала совсем по-другому поводу. 


Карина:
А я, на тот момент начинающий путешественник, собиралась в поездку по Шри-Ланке, тоже, кстати, в одиночку. Дороги обеих, из Алма-Аты и из Праги, предполагали пересадку в Дели. В Индии я уже бывала, но не на севере. И я, неожиданно для себя, решила изменить маршрут, добавив в него несколько «индийских дней», и предложила Натали встретиться где-нибудь посреди её планов. 

Натали:
Каринин авантюризм с решимостью найти меня посреди незнакомой ей страны, почти не владея языком, покорили меня. Я выкроила в своем графике последние 9 дней для нашего совместного путешествия по Индии. Не зная ещё друг друга, общаясь по скайпу, мы единодушно выбрали маршрут: Чандигарх, Шимла, гималайская узкоколейка с поэтичным названием «Королева Гималаев», храм Обезьян.... Получилось интересно, насыщенно, и было ощущение, что наша встреча таит в себе нечто большее. 

Карина и Натали в камне. Каппадокия 

Карина:
И тогда же, весной 2012 года, впервые мелькнула в фантазиях идея совместного проекта, как-то связанного с путешествиями. 

Вторая встреча: Турция
Натали:
Мелькнула и исчезла, я не видела продолжения. Однако с Кариной мы снова встретились через два года. Она пригласила меня в сквозное самостоятельное путешествие по Турции. К нам присоединились ещё парочка девочек, художник и дизайнер, с гитарой и авторскими песнями. Было чудесно. 

Карина:
Да, через два года после первой встречи, мы проехали своим ходом через пол-Турции: с севера из Стамбула, через Памуккале, Конью к юго-восточному побережью в Мерсин, и обратно на север через Каппадокию в Стамбул. 

Натали:
До сих ощущаю кружения 25-ти дервишей, их выступление видели в Конье. Во время путешествия снова возникла мысль о совместном проекте. К тому времени я уже была сертифицированным Инструктором Ушу, а Карина опытным путешественником. 

Карина:
"Многомерные путешествия" - так будет называться наш проект!" Эта идея Натали мне понравилась сразу и безоговорочно.

Натали:
А вот сам проект никак не рождался… Нам хотелось поделиться своими идеями захватывающе-интересной жизни, донести людям нашего же возраста, что жизнь только начинается, когда детки стали взрослыми и обязательные социальные роли выполнены. Настало время свободы, можно идти в любую сторону и воплощать любую мечту. Грустно видеть, когда кто-то "доживает" жизнь. 

Карина:
Мне хотелось привнести в жизнь как можно больше творчества, сделать так, чтобы каждое путешествие помогало развиваться и открывать новые горизонты. 

Натали:
И вело внутрь себя... 

Каждая из нас делала свои собственные проекты, но мы никак не могли интегрировать в совместный проект наши идеи и опыт. Название «Многомерные путешествия» мне очень нравилось, но лежало без применения, нежно береглось и выжидало. 

Третья встреча: Непал

Карина:

Прошло еще два года. Новый Год 2016-го мы оказались в удивительно схожей ситуации: новогодний вечер, я сижу в Алма-Ате, а Натали - в гостях у мамы в России, старенькие наши мамы уже спят. По скайпу мы устроили новогоднюю ночь, болтали, пили шампанское. 

Натали:
Мечтали, фантазировали о новых путешествиях и о нашем не-рожденном проекте... и, нечаянно забронировали отель в Катманду, с приездом туда через 28 дней. Как-то так. Спокойствие! - ведь есть ещё месяц, чтобы найти нужную сумму, купить билеты, ну и продумать остальные мелочи. 

Карина:
В Непале состоялась месяц спустя наша Третья встреча, там мы "марафонили" оба наших водолейских дня рождения. Каждая выбирала своё место и условия!



Непал
Натали:
Не без ярких приключений, только это уже другая история... А проект… он так и не случился, увы…


Четвертая встреча?
Карина:

А через 9 месяцев после непальской зимы Натали сбрасывает мне в скайп ссылку, со словами «Посмотри, мне кажется, это то, что тебе нужно! И я уже там». Так я узнала про Нейрографику. 

И находясь, по-прежнему, в разных странах, мы начали еще одно совместное путешествие, - путешествие в Нейрографику. И приключение получается необычным и захватывающим.

Натали:
Каждая из нас получила статус «Специалист нейрографики», и мы плавно вплыли, без остановок, в глубокий голубой океан новых знаний уже в статусе "Инструктор Нейрографики". 

Карина:
А в один прекрасный мартовский день обнаружилось, что прошло ровно 5 лет после нашей первой встречи в Индии. И летом, похоже, случится наша Четвёртая встреча на летнем нейрографическом ретрите. Ура!

Натали:
Тут же случилось "нейрографическое" приключение. У меня был совершенно застойно-отстойный день, вынести который было не под силу - хотелось движения, и я села рисовать "Действие".
Нарисовался какой-то колючий часовой механизм, который меня восхитил, настроение изменилось. Пришло сильное ощущение: что-то в пространстве изменилось после воплощения моего намерения на бумагу. Не успела я положить фотографию рисунка в альбом, как звонит Карина и звенящим, рвущим перепонки голосом выдает, что кажется, нашлось недостающее звено для взаимодействия, и это – нейрографика. И выпаливает мне горячий монолог. 
Я улыбалась и благодарила госпожу Нейрографику... Наш проект рождался... 

Дополнение по итогам 2017 года: 
несмотря на малую вероятность и многие сложности, наша четвертая встреча в Санкт-Петербурге почему-то состоялась!  Еще за несколько дней до вылета мы не знали об этом. Уже куплены билеты на следующее путешествие, на Самуи... Встреча пятая?  


 Мы все так же в разных точках - Я в Праге, Карина- в Алма-Ате, и у нас есть уютное совместное виртуальное пространство "Многомерные Путешествия" и совместная группа «Многомерные путешествия с нейрографикой»

Карина&Натали 




Рассвет в Гималаях

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения