Мыслеформы о доверии к жизни и успехе



Вы замечали, когда вы легко можете расслабиться? Мне, например, как некая основа, прежде всего нужна свобода быть самой собою. Тогда все становится проще, понятней, более предсказуемым. И когда кажется, что полоса жизни не сильно белая и шероховатая, потом оказывается, что все решения и повороты вели туда, где мне надо быть, причём  быть счастливой.
Оказывается, что неправильных поступков в принципе не существует, просто надо быть самим собой. Якобы "неправильное" служило мистическим мостиком через опыт жизни к моему "священному саду", где события происходят сами, не надо прилагать неестественных усилий, и остаётся лишь наблюдать и наслаждаться происходящим.
В доверии к жизни родится
вера в себя и свою силу.

Сама повседневная жизнь с простыми радостями наполнена глубоким смыслом и духовными откровениями. Сотрудничая друг с другом и живя в настоящем моменте, мы автоматически удаляем из своей жизни львиную долю страдания и боли. А сотрудничая на духовных и творческих уровнях, мы открываем неисчерпаемый источник изобилия, из которого может черпать каждый.  Жизнь может быть легка и благословенна.

Согласитесь, всегда можно организовать себе уютное радостное пространство,  где вам легко и хорошо, где вы черпаете радость и наполняетесь верой в себя и верой в совершенство жизни. У каждого хватит сил сделать прекрасной какую-то часть своей жизни, или какой-то кусочек времени своей жизни, и возвращаться туда за своей силой и оптимизмом. Мы все интуитивно создаём себе такой крохотный рай, но не всегда осознаём его важность в нашей жизни.  У кого есть утренняя чашечка ароматного кофе, и чтоб никто не беспокоил? А кто любит побродить в компании с собой по безлюдному парку? У кого-то есть тихий неспешный завтрак вдвоём, у кого-то хороший фильм со счастливым концом....

Как вы чувствуете свой успех?  Я чувствую свой успех прежде всего возможностью организовать своё время для любимых дел, которые радуют и вдохновляют.  Великолепен успех, когда у меня получается проявить заботу о себе. Или когда мой дом, где бы он ни был, сияет чистотой, когда я окружена счастливыми людьми и красотой. Когда я могу в любое время дня прикоснуться к стихиям природы и подышать свободой, ветром, солнцем, дождем....
А что значит успех для вас?

Я обнаружила, что практикуя регулярно свой успех в таком вот своём понимании, я становлюсь сильнее и счастливее... Как будто духовные мышцы нарастают. Эмоции становятся светлее и пушистей, ум спокойней, душа и тело наслаждаются.
И я действительно чувствую себя в безопасности, что бы ни происходило. Доверие к жизни становится мощной силой.

Если раньше я бунтовала и сопротивлялась до истощения моих сил, то сейчас я послушно поворачиваю туда, куда указывает мистическое "совпадение обстоятельств", отбросив в сторону все усложненные построения ума... И, о-ля-ля!, оказываюсь совершенно НЕлогичным, но заметьте, самым коротким путём там, куда мечталось.
На каждом шагу новые открытия в таком потоке, что мне ни в одной фантазии не представлялось...

Я поняла, что всегда могу проявлять свои ценности, и никто не может мне помешать в этом. А каждый день несёт обновление. Вообще, сами собой обновляются даже базовые ценности.
Происходит настоящая жизнь, а не делание жизни. Сама происходит.

Мне не надо сдерживать свои эмоции. Чем более открыто для себя я их выражаю, тем более чувствую свою целостность и саму жизнь. Мне не надо бояться боли, боль всегда приходит другом и спасателем.
Все становится таким простым, что раньше я бы в этот не смогла поверить.

Жизнь становится как белая комната с цветущим садом за огромным открытым окном, через окно струится тёплый сладостный ветерок. Передо мной на просторном столе белые листы и вся палитра сочных натуральных красок, а я, утренняя и свежая, рисую свою жизнь. Иногда наношу нежную пастель, иногда мягкие неброские образы, иногда немыслимые переплетения людей и событий.   И всегда на листах много пустого пространства, много воздуха и радости.

А потом я наслаждаюсь просмотром моих фантазийный творений в жизни, в 3Д формате.  Они настолько реальны вокруг меня, что войти в образ целиком и перепутать реальность и демонстрацию - тоже становятся затейливой игрой. Плачу, смеюсь, много чувств и ощущений - та же просторная палитра красок уже в эмоциях.... Красота необыкновенная.
А на самом деле внутри всегда живет спокойствие и интерес. Штормит на поверхности, а внутри тихая радость в пастельных тонах.

И снова вижу, как в окно льётся мягкий свет, где-то журчит говорливый нежный ручей, и пахнёт утренними розами.  И я позволяю быть себе какая я есть, рисуя мой сегодняшний день.

Созидая любовью, NataliS

Комментарии

Популярные сообщения