Тема эмоций занимает меня

Эмоции дня

Тема эмоций занимает меня всю мою жизнь... как раз по причине сложных взаимоотношений со своими эмоциями. Путь в штормах, недоумении «как же остальные-то живут в таком аде?», и поиске. И, таки подобралась, научилась с этими разнокалиберными живностями жить-дружить. Не фиксированный результат уж точно, но по сравнению с прошлым, это как страну вулканов сравнить со спокойной зеленой равниной.

Делюсь словами, сказанными мне астрологом: 

«Хм.., Луна в первом доме в Скорпионе... С эмоциями самые сложные дела: частая смена настроения. Эмоции просто прут, а с другой стороны, очень мешают. Ужасное состояние, когда сложно справиться со своими эмоциями. Могут быть как Ямой, так и Двигателем...
Пока с ними не справиться, невозможно пройти дальше.
Хорошая гармоничная женская часть, хорошо чувствуешь женственность свою и других... Внутренняя жизнь богатая и интересная. Думаешь-Делаешь... Расширение Сознания других людей – обучение их - роль Учителя»
Это правда, чувствую это с самых ранних лет, когда научилась думать и анализировать... Скажите, как же примерять роль учителя, когда с своими эмоциями справиться не можешь? 

Когда я познакомилась с «Алисей в Стране Чудес», до мурашек прочувствовала через повествование некую математику эмоций... Может, потому, что написана сказка эта на языке эмоций математиком? Люблю эту сказку, хотя наизусть не цитирую.


И страна эта оказалась удивительной, в которой легко и увлекательно... Входить в нее вот только научиться без требований логики и привычных законов. Много исследовала сама, честно наработанный личный опыт... Годы практики проводником для людей - люблю эту роль, делаю ее хорошо и с удовольствием. Хочется вести по Чудесной Удивляндии, ибо таинств там для нашего счастья не сосчитать...   

С ученым-эпигенетиком Брюсом Липтоном на встрече «Эффект медового месяца»
с наукой о сотворении Рая на Земле  
Есть еще причины, о которых легче рассказать опять же не своими словами, а фразами того же астролога:

«За время практики более 20 лет впервые вижу такой расклад: духовное предназначение в материальных задачах, а материальное предназначение в духовном!
Духовное предназначение в самом материальном - заземлять людей. Предназначение связано с женщинами, общением с женщинами. Тема наслаждения, гармонии и принятия.
Реализовать земные мечты, обустроить место физического дома: сделать максимально комфортным, удобным, красивым, приятным для себя и для приходящих женщин ((удивительно, я это и делаю в моих пражских ретритах))

Материальная реализация находится в Духовном: очищать Карму. Шиваисткая планета: свою жизнь чистишь и жизнь других людей, и свой род. Присутствие постоянное того мира....
Большая активность высших планет - неземные энергии - сверхспособности - очиститель кармы. Неприятный дар!: через обострение, сопротивление людей и конфликты надо вести к очищению - человеку может быть неприятно, болезненно (функция Шива-очиститель для нового).
Нет планет с социальной жизнью, поэтому технологически работаешь как хирург – неприятно, но работать надо (предназначение), не глядя на привязанности и отношения.

Путь с нейрографикой — замечательно! Арт плюс Коучинг — оба предназначения вмещает. Красота, эстетика и очищение»

Вот такие откровения по поводу эмоций, женщин, нейрографики и коучинга.
Я к этим откровениям пришла сама, живу с ними, а слова астролога подарили мне чувство благодарности и улыбку «какая же я умница».

И всех, кому откликается, хочется и есть готовность идти - приглашаю в многомерные путешествия со мной «по Чудесной Удивляндии» и в «Ретрит в Большом Городе»


в моем пражском саду 
Приглашаю к контакту, а так же в мое пространство https://www.facebook.com/groups/natalistravel/


Комментарии

  1. Наташик! Читаю комментарии астролога и поражаюсь: насколько все точно прочитано, просчитано. Да , это ты и твое предназначение и твой путь! Как радостно, когда человек на своем месте и занят своим делом, и это дело у него отлично получается! Ты - ангел хранитель, ангел-проводник для меня, да и для многих других женщин! Нежный, светлый, заботливый Ангел! Люблю тебя! дай Бог тебе сил, терпения и вдохновения на всю твою дальнейшую жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я чувствую себя очень уязвимой, когда делюсь такими вещами. Благодарю, Наташа, за такие теплые слова - для меня это как щит любви, охраняющий мое вдохновение

      Удалить
    2. Пусть твой Ангел-хранитель защищает тебя своими крылами от невзгод и печалей!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения