Кучер коучинга

Я второй год уже называю себя коучем-нейрографом, и чем дальше практикую с людьми, тем больше мне это нравится. А теперь еще и Аналитический коучинг да Экзистенциальный подход. Душа волнуется и празднует...


Слово "коуч" мне вначале очень не нравилось. Я всячески избегала употреблять его в своей речи. А вот когда я узнала его перевод на русский, отношение сразу изменилось. Может изменится и у вас?  Кто такой коуч? 
А коуч - это, по-русски, кучер (coachman).

То есть, тот человек, который вас везет из пункта А в пункт Б и доставляет к вашей цели. 
И в этом пути вам придется ему довериться, хотя бы потому, что он знает дорогу. Вполне вероятно, вы тоже теоретически эту дорогу знаете, но пешком как-то вот далековато и долго  добираться. Поэтому вы предпочтете выбрать вариант менее трудоемкий и более интересный для вас.


И у вас есть свобода выбрать свой вид повозки! Хотите медленную скорость, чтобы еще и наслаждаться природными ландшафтами - выбираете натуральное и близкое - карету, запряженную парой лошадей. Природа роскошная, только вот на жестких колесах комфорт, конечно, ограниченный. 

Хотите немного побыстрее, романтичнее и поэмоциональнее - берем автомобиль стиля модерн и отправляемся в небольшой компании.

Хотите все по расписанию и с точными ориентирами? - выбираем поездку поездом или самолетом. 

А если хотите оказаться там, где не ожидали даже в своих мечтах... в сказочной мистической стране, где все само случается и возникает ниоткуда, - выбираем самый современный скоростной вид передвижения - индивидуальную капсулу. И вместе с коучем,  передвигаясь во времени и в многоуровневых пространствах, наслаждаемся своими превращениями... 


У каждого вида транспорта свои прелести и особенности.. И каждого человека есть свои человеческие предпочтения к скорости, комфорту, попутчикам... А, главное, выбрать того кучера, которому вы доверяете - дорога есть дорога, и лучшее обезопасить себя от ненужных рисков. Доверие к проводнику уже дает известную долю расслабления в неизвестном пути.

И сейчас я весело вам говорю: поджидаю вас у дороги в пункте А. Поднимайтесь в мою повозку, я доставлю вас к вашей мечте! 

Вас ожидает чудесное путешествие! (производное от слова "чудеса") 



Созидая любовью, NataliS

Многомерные Путешествия c NataliS

Комментарии

  1. Ответы
    1. С узелком налегке очень даже удобно)). Приветствую!

      Удалить
  2. Да я тоже много лет избегала этого слова, совсем мне не нравилось себя называть таким чужим словом..но видимо придется полюбить уже..)) спасибо

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения