10 080 минут. Мало или много?

Я помню весь последний месяц: если я в путешествии, значит, я отдыхаю! И неважно, что прибавилось самых разных точек внимания на каждый день — я отдыхаю!

Во-первых, лето! Во-вторых, я возле мамы, 1500 км нас уже не разделяют! В-третьих, я продолжаю учиться! и продолжаю мечтать и становиться мастером уровня мистика, который работает своим состоянием. В-четвертых, переместившись из Праги, я тут же снова в практике и любимых занятиях: нейрографика и коучинг в плотном расписании, только уже в России, в городе, в котором прошло далекое детство.
И такое спутанное многоообразие с летней пестротой!


Часть прошлой недели пролетело в материалах и конспектах по аналитическому коучингу, напечаталось аж 20 страниц с четырехчасового интереснейшего занятия Павла Пискарева по Пирамиде Развития. Это вот один темп, с жужжанием тока высокого напряжения в сосредоточенной голове.
А в перерывах прогулки с мамой, медленно-медленно-медленно, с такими знакомыми повторениями, и время застряло в трехмерности и летней жаре. Маме будет 92 через пару месяцев, и ее застывшие картинки сильно отличаются от моего восприятия. Неспешные обеды, очень земные разговоры - хорошая тренировка по переключению! Сияющие глаза моей мамы, делающей мне подарок, новое платье, совместные покупки и поедание мороженого на скамье в тени больших деревьев. Какое счастье, что маме еще не надоело жить!

И вот уже вдохновенно качу в автобусе на встречу по нейрографике, наблюдая из-за темных очков за резкой оживленностью русских лиц.
Провожу уже третье занятие, собралось на этот раз шесть человек, и знакомых и впервые пришедших. Моя дорогая подруга помогает с организацией встреч. Как же тепло от этого на душе.

И легла на душу одна история. На это занятие пришла впервые незнакомая женщина, яркая и энергичная, в руках нежный красивый букет. Едва переступив порог, облила бурной радостью и нескончаемым потоком слов. Пришлось даже немного отступить. Познакомились с Нелли, имя очень гармонировало с ее приятной внешностью.

История тронула. Сколько-то времени назад дочка посоветовала Нелли рисовать нейрографику, чтобы научиться справляться с задачами, связанными со здоровьем. Дочь дала ей ссылку со словами: «Вот там ценная подача, глубокая и понятная одновременно, ты со своими знаниями это сможешь усвоить. Тебе это поможет качественно». И Нелли рисовала! Тут же вынула и показала толстенную пачку - десятки ярких рисунков. А ссылка была на инструктора нейрографики и вебинары этого инструктора. Мое изумление возникло при проговаривании имени инструктора. Имя оказалось моим. Вот это да!!!
Живешь и не знаешь, что для кого-то твои занятия онлайн или твои блоговские посты в фэйсбуке могут стать решающими и очень полезными. Какой же более сильный стимул можно придумать для вдохновения продолжать начатое дело?

Вечер прошел в погружении в поток и нейрографику, и как же здорово рисовать вместе за большим столом!
На следующий день коуч-сессия. В благодарности наблюдаю, как слезы сменяются на улыбку, оживают и загораются глаза у моей клинтки, как расправляются плечи и легчает походка, появляются решения вопроса, а в голосе надежда и уверенность. Ура!

Что еще запомнилось за прошлую неделю? Ах, конечно же, кайф от лежания на массажном столе под руками профессионала! От макушки до пяточек ощущения разной глубины, и длилось это наслаждение долго-долго...

Незабываемые следующие два дня в моем месте силы, в котором я бываю редко, но регулярно — и эти впечатления будут жить во мне до следующего приезда туда. Это дом моих друзей в поселке геологов, душевное чаепитие в остановившемся времени — у нас всегда полдник, если чай и раннее утро, если кофе! Ночная баня: гуляющий березовый веник по моей спине в плотном облаке травяных ароматов и любимое журчание таких родных голосов.
Почищенные мои душа и тело готовы к новой неделе!

Созидая любовью, NataliS

Комментарии

  1. Ах, как вкусно написано! Ах, как узнаваемо! Так, что снова окунаешься В эту незабываемую атмосферу тепла в лучше на свете компании! так, что тоже попадаешь в это тягучее время воспоминаний наших мам! Благодарю тебя, Наталичка!

    ОтветитьУдалить
  2. История про Нелли - это вдохновляюще. И я за тебя ра-да!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения