День в Игре

Где мне хорошо работается  

Мне нравится работать уединенно в атмосфере своего дома, за столом в мягком кожаном кресле. Удобное большое кресло с горизонтальной подставкой для ног, в котором можно комфортно расположиться и менять позу, сделало мою новую привычку. Сидеть за столом раньше я не могла. Пробовала,
но быстро перебиралась по-соседству на диван. Там хорошо работалось полулежа или сидя со скрещенными ногами.

Размеров моего стола мне сейчас как-то не хватает.
Хочется перебраться за огромный стол, чтобы передвигаться вдоль него во время работы. В одном месте писать, а в другом рисовать. Или хотя бы располагать большей шириной стола, чтобы было куда отодвинуть компьютер и бумагу, имея все под рукой.

Хаос на столе привычней, чем строгий порядок. Но хаос должен быть чистым, не запущенным и без лишних предметов.

Мне хорошо работается и в подходящем полупустынном кафе. Такая обстановка случается иногда, по ситуации. В кафе для меня находится меньше соблазнов надолго отвлечься, там просто сидишь и работаешь. В прошлый раз, в пятницу, я проработала с восьми утра до полудня на одном дыхании, сделав короткую паузу на легкий завтрак.

Летом в хорошую погоду прекрасно себя чувствую в открытом кафе среди деревьев или на земле под дубом, прислонившись к нему спиной. А если дома в теплую погоду, то на лоджии, забравшись полностью внутрь гамака вместе с компьютером.


Творческий день

Творческий день иногда точнее было бы назвать ночью. Люблю для работы поздний вечер, переходящий в глубокую ночь. Блаженное чувство пустого пространства, когда густой фон исчез, и тишина становится настоящей. Днем присутствует давление внешнего мира, оно всегда есть, даже когда тихо. Иногда это давление ощущается плотной стеной, через которую не проникнуть.

Минус такой поздней работы - тело все-равно просыпается утром в своем биоритме, качество сна уже другое, расход энергии повышенный, что привносит отпечаток на весь день.

Раннее-раннее утро с четырех тоже подходит для работы, когда я одна в доме, завишу только от собственных капризов и поспала вечером. Только мне обязательно после такой работы надо словить один сладкий утренний сон в восемь утра на один полный цикл сна. И тогда… начинается новый день, второй за одни сутки.

Дневное время мне больше годится для общения, текущих дел, прогулок. Хотя, среди лета люблю утренние прогулки, а после уже все остальное.

Для творческой работы я предпочитаю иметь достаточное время, чтобы не прерываться на другие активности. Когда нет такого спокойного промежутка времени, то выбираю те дела, где не нужны особенный настрой и погружение в процесс.
Настрой на творчество

Творческое состояние случается без видимых причин просто оттого, что я погружена в себя и расслаблена. Для остальных случаев существуют ритуалы.

Душ, как осознанное общение со стихией воды и слияния тела с потоком. При необходимости, контрастный душ как энерджайзер. Потом нырнуть в удобную натуральную одежду, мягкую и уютную.

Крепкий черный кофе. В моей кружке красного цвета. Прекрасно, если есть мой любимый кофе, мягкий и терпкий. А к нему кусочек соленого сыра или/и черные оливки; при отсутствии оных можно и посоленный черной гималайской солью чеснок в оливковом масле с кусочком тостера. Кстати, кофе могу не пить, это не зависимость, тут другая история. Ритуал с кофе уже уводит в волшебную реальность при удачной комбинации энергий. 

Хочется кружку уже сменить на другую из-за отколотого кусочка эмали, но не встретила пока вдохновляющий вариант. Важно, что это моя кружка для кофейного ритуала с толстыми стенками, долго сохраняющими тепло, и достаточно большая.

Хороший зеленый или черный чай в свободное от кофе время, в многоцветной высокой кружке со слонами и совами. Смотреть на нее доставляет эстетическое удовольствие, а когда не оборачиваешься, в удобную большую ручку кружки надежно попадаешь всеми пальцами, чтобы взять ее.

Порисовать, пока не включился мозг - быстрый рисунок маленького формата. Рисование растворяет твердые границы и дарит подключение к себе текучей.

Ритуал случается через активное общение, например, коуч-сессия с моим клиентом. Тот творческий поток, что открывается во время общения, течет дальше, и я могу брать его для моей работы, оставаясь с наедине с собой после встречи.
Нужное расслабление для качественного погружения дает одна сладкая малость - отсутствие встреч или графика с обязанностями впереди на ближайшие 5-6 часов, а в идеальном случае - на весь оставшийся день. Вторая удобная малость - одна дома.

Предметы тоже сотрудничают с моими ритуалами, напрямую или косвенно, присутствуя в пространстве рядом. Просто они есть и иногда проявляются:
  • Кристаллы горного хрусталя - мои друзья и проводники. Они - подаренные, а потому подключающие любовь сердца. Кристалл в моей левой ладони меняет качественно что-то, невидимое мне.
  • Скульптура Будды, привезенная с Непала, из т-о-г-о пространства, тоже подаренная.
  • Маленькая статуэтка Будды, уже из Тайланда, к тому же покупая ее, я открыла удачный день девушке-продавцу и купалась в ее искренней радости.
  • Пять мифологических фигурок, вылепленных моими руками, напоминающих о ролях и масках
  • Нейрографический автопортрет меня, большой и мудрой.
  • С лета у меня живет “шаманская береза” - мистический кусочек сухой ветки березы из Хакасии, с места силы. Ветка не захотела со мной расставаться или я с ней. Завязываю туда ленточки желаний. Ветер, конечно, их не развязывает, зато ленточки фокусируют иногда мое внимание.


В новой игре все по-новому. Поразмышляв, усвоив пришедшую информацию, создала себе десять точек внимания в виде "напоминалок".

10 напоминалок в игре:


  1. Ритуалы отодвигают вечный хаос к периферии
  2. Живые предметы поддерживают в нужный момент.
  3. Правильные привычки экономят энергию и время.
  4. Дисциплина рождается из правильных поддерживающих привычек.
  5. Планирование поддерживает внимание в выбранном направлении и предсказуемость в работе, устраняет пустые паузы.
  6. Постоянство, как качество, уверенно ведет к результату.
  7. Наблюдение своего уровня энергии открывает возможность вовремя внести коррективы.
  8. Достаточный сон восстанавливает тело. Умные физические нагрузки укрепляют тело. Временные интервалы охраняют тело в работе и позволяют иметь энергию на концентрацию и эффективность.
  9. Правильное окружение приносит лучшие вибрации вдохновения, творчества и радости.
  10. В чистой атмосфере возможны любые чудеса.
 

Созидая любовью, Natali S

Комментарии

Популярные сообщения