Предсказание бабушки

Недавно у мамы был день рождения. И начала она жить свой 94 -ый год на земле. 

В ее день рождения, в телефонном разговоре с ней, вспомнилось предсказание моей ясновидящей бабушки, ее матери: «Большая у тебя, Анна, семья, а вот наступит день, когда и воды подать некому будет». Во мне от таких слов было недоумение, интерпретировать в практическую картинку не получилось тогда. Потом, давно уже, всю нашу семью жизнь рассеяла по разным сторонам света, а мамочка осталась как одинокий маяк. Но ведь всегда регулярно приезжали. 

И вот предсказание бабушки сбывается по самому крутому сценарию: границы перекрывают, приехать никто не может. С нынешней ситуацией в мире моя поездка к ней все откладывается на неопределенное время.

Живет она самостоятельно, выходит пока из дома по делам и погулять. Да тело живет заложенными программами и старится, и все больше ее жизнь превращается в героическое сражение за новый день на земле. 

Помощь ей есть и от соседей и знакомых, по хозяйству помогает ей чудесная помощница Инна из социальной службы: донести купленные продукты, сварить суп, сделать большую уборку, проводить до поликлиники. Все устроено. 

Сложно маме психологически, очень, потому что окруженная раньше большой семьей и вообще щедрым общением с окружающими людьми, сейчас она как будто в изоляции, да и слух уже слаб и самочувствие иногда критическое. Все ее более молодые подруги уже ушли в другой мир, поболтать не с кем для души. А еще старые эмоциональные зажимы выходят наружу - телу нет уже сил их держать задавленными - а потому эмоциональный настрой тащит не в сторону здоровья.

Нам уже пару раз приходилось буквально по телефону проходить моменты, когда кажется уже все, конец. Однажды врачи не могли вывести уже ее с той точки, когда у мамы уже открывался другой мир перед глазами. Я тогда буквально неделю держала ее командами на телефоне, что ей делать. Она у меня бывший медик и, понимаете, лекарства для нее и врачи большой авторитет)). Но она врачей послала подальше в тот критический момент, и отдалась мне, ведь уже и надежды не было, а только желание жить. Благодаря своей дисциплине и послушанию мама выкарабкалась. И как будто заново начала жить. Купила новые наряды, сделала ремонт в квартире…. Второй раз уже такой трюк не получится, потому что слух ей уже не позволяет слышать без искажений. А поддержка ой как нужна ей… 

Вот такая история ясновидческого предсказания в год коронавируса в сезон поминовения предков. Моя бабушка имела силу видения, исцеляла людей, и к нам в дом тайно, но непрерывно текла вереница людей, приходящих за ее помощью. Очень тепло вспоминается ее немного суровый молчаливый образ, оставшийся в моей памяти. 

А именно с мамы началась история моей «Квантовой прогулки». Уже с десяток лет я ее умоляла о ежедневной прогулке ногами - обязательно в ее возрасте. Остановишься - все, и ступени до третьего этажа дома станут барьером. Часто она ссылалась на плохое самочувствие, ленилась, но и мои приставания ей надоедали. Постепенно прогулка вошла в ее привычку. Когда она мне сказала, что даже при плохом самочувствии ее тело просится гулять - это был мой праздник!!! В 91 год она сама купила себе палочки для шведской ходьбы, чем даже меня удивила.

Ее регулярные прогулки дали чудесные результаты - она стала себя чувствовать гораздо лучше, отказалась от парочки лекарств, и даже помолодела, выпрямилась. Сама отметила, как благотворно на позвоночник ее повлияло. А в поликлинике стали уточнять ее возраст, не веря тем цифрам, что она называла, был при мне даже вопрос «Вы не перепутали?», намекая на ее старческую память)). 

И проект «Квантовая прогулка» посвящаю моей маме.

@NataliSabirova

Комментарии

Популярные сообщения