От фантазии к мечте

Что надо делать, чтобы от каждого своего действия получать удовольствие?
Чтобы любое дело питало и радовало, а не вытягивало силы?
Как ненавистные дела превратить в любимые?
Как забыть о методе пыток своего тела и слове "прокрастинация"?
Как придумать так, чтобы появлялись только любимые дела?

В арсенале каждого есть такие вот бесплатные человеческие дары: воображение, мечта и творчество. 
 В школах инструкций к применению себя в своей жизни не раздавали... Давайте наверстаем упущенное и попрактикуем включать эти дары поочередно, применяя элементарные знания, как рождается действие.

Мотивация к действию рождается постепенно... Есть закономерные фазы развития, и выглядит это так
Фантазия - Мечта - План - Действие

В этой цепочке (цепочка Мастера Бо) рождается настоящая магия, когда тело начинает принимать новое для себя дело как свое собственное, и... вас уже не остановить! - горы свернете и не заметите!

Как часто мы корим себя, что сидим и не делаем то, что надо сделать? Почему вот не делается: или не хочется, или переключаетесь на иные сферы... или делаете с большими затратами волевых усилий -"надо" и все, а потом перекреститься остается только...
На самом деле все очень просто: тело ваше смотрит на ваш план как на чужеродный и холодный. Тело мудрое, и предпочитает тратить свою драгоценную энергию на что-то любимое, от чего приходит удовольствие. Как же быть?

Каждая фаза в этой формуле одинаково необходима для хорошей мотивации и удовольствия от действия, каким бы большим или малым оно ни было.
Приведу свой крохотный пример. 
Недавно мне настала необходимость своими ручками сделать генеральную уборку квартиры в очень сжатые сроки. Состояние было близко к отчаянию, потому что ничего изменить в этом "надо" не получалось. Интересных дел невпроворот, а тут надо вырвать целый день и пустить на монотонное скучное для меня занятие, которое я всегда игнорировала и организовывала не собой. И вот настал последний день! И..., вместо уборки я села с утра рисовать. Нарисовала вот  абстрактную картинку методом нейрографики. 


Вернее даже не смогла дорисовать, как меня подбросило, и я буквально полетела делать уборку. У меня родилось такое вдохновение, что за полдня я переделала все в чудесном приподнятом настроении, осталась свежей. Обычно после таких дел я устаю физически, а тут было легко и остался запал, который я перенесла в свои дальнейшие дела. Кроме того, родилось по пути несколько творческих идей как улучшить пространство. 
Логикой потрогать невозможно, что произошло за мой час рисования, однако я была свидетелем себе самой.

Начала я рисовать с фантазии на тему "Чистота и комфорт тела, жилья, окружения. Чистота без застоев, чисто от наносов пыли и скоплений". Пофантазировала, потом в процессе рисования начало что-то меняться и родилось желание(!) навести красоту. На следующем этапе стали рождаться идеи плана, как это сделать... и вот тут меня уже подбросило к действию!

И как же легко нам практиковать фантизию-мечту теперь с помощью нейрографики! ведь мы сразу отправляем свое творение к истоку, где зарождаются перемены к лучшему: в нейронные связи клеток мозга. Даже палочкой волшебной махать не надо. А.Пушкин, наверное, сказал бы "росчерком пера".... А у нас любым маркером по листу бумаги. Наметили новые пути, подключили линиями максимум нейронов, а они уже понеслись выполнять ваше повеление. 

И помните  о последовательности:  Фантазия - Мечта - План - Действие 


Созидая любовью, NataliS





Комментарии

  1. здОрово! Но вот ведь, еще надо мужества набраться, что бы вместо нелюбимогодела сесть и порисовать

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения