День 7 Ретрит в Большом Городе

Сегодня случился настоящий праздник!

Рисунок Марии номер 4 Мандала Рода. Благодарность. 
Когда Мария собиралась ко мне в Прагу на индивидуальный ретрит, у меня были самые серьезные опасения по поводу работы с ней нейрографикой. 
Дело в том, что Мария еще в конце прошлого года взяла Курс Пользователя от автора метода П.Пискарева, на котором училась и я тогда. При ее желании рисовать, ответственности к обучению и попытках освоить метод, нейрографика, как она сообщила тогда, ей "не пошла". "Ничего не чувствую! Не понимаю! Надуманная ерунда какая-то у меня".

И вот сегодня
Мария сидит напротив меня, тотально погруженная в рисование, мир вокруг, кажется, исчез для нее. Я рисую сама и наблюдаю за Марией.
Лицо ее, обычно немного бледное с вялой кожей, постепенно наполняется жизнью и становится ярким, расправляется и наполняется энергией, расцвечивается прямо на глазах. Тело распрямляется, наполняется упругостью, ноги начинают барабанить в пол. 

И, о боже, я слышу рык настоящей львицы! Сидит, водит линии и утробно так порыкивает.
Вообщем, "попалась, детка". Мария сегодня открыла для себя нейрографику!  через ощущения, через накрывший ее вал энергии, через пришедшие откровения.

Еще вчера планировала с Марией рисовать совсем в другом направлении, а во время утреннего разговора вышли снова на основную тему, которая была уже якобы доведена до конца к вечеру четвертого дня ретрита. Снова энергия поворачивает туда, к основному срочному запросу. Интуитивно выбрала алгоритм мандалы для гармонизации и усиления энергии. Опасалась, что ей будет сложновато. Оказалось все наоборот, пошло так, что лучше не придумать. Это четвертый рисунок Марии.
И ее описание: 
"Этой мандалой выражаю моим предкам бесконечную благодарность за свое появление на планете Земля. Энергия Рода, входящая в меня, бесконечна. Постоянно питая меня, она дает мне возможность сделать мою жизнь Вечной.
Прорисовала мандалу и осознала., как много людей и сил участвовало в появлении меня здесь.
Ощущения в теле: в какой-то момент сверкнуло в глазах, потом возникло напряжение в теле, пришлось даже прерваться. Бросило в жар, сильно. Немного позевала. Во время раскрашивания - что называется "поперло". Драйв! страстно захотелось использовать красный цвет, от нетерпения даже стала стучать пяткой бо пол и издавать какие-то звуки. Потом убежала в туалет в неположенное время (очищение).
В какие-то моменты во время рисования приходили настоящие откровения. Я почувствовала и поняла как идет энергия в роде, и поняла, как надо устроить дела в семье, чтобы все было хорошо с жизненной энергией у моих внуков и у меня. Пришло осознание моих отношений с мужем дочери и поняла, что моими поступками правит Страх, а самое главное я ВСПОМНИЛА! вспомнила, откуда этот страх из детства!
ЭТо трудно описать. Впервые пришло такое возбуждение-вдохновение, сильный драйв! Не могу поверить, что это пришло от простого рисования на листе бумаги (нейрографикой). До рисунка много беседовали с Натальей о моих делах, переплетения событий стали проясняться... А при рисовании просто накрыло с головой! Подобное я давно не проживала. "

Вот такие у нас откровения с четвертого дня случаются уже каждый день . 

Рисунок Натали, Мандала Рода 
  Рисуем вместе, вдвоем. Как проводник, держу поток, как коуч веду диалгог, иногда молчу, а иногда вставляю комменты и разьяснения, как инструктор нейрографики обучаю в процессе нейрографике. Вижу прекрасные перемены, о которых Мария позднее расскажет и сама. И не могу налюбоваться, как она на моих глазах расцветает как драгоценный цветок. 

Созидая любовью, NataliS


Комментарии

Популярные сообщения