День 1 Ретрит в Большом Городе

Вид на Пражский Град с реки из ресторана 'Marina'

В недавнем разговоре о дипломной работе и моих ближайших планах впервые мелькнуло название для моего проекта: "Ретрит в большом городе"... Благодарю Светлану Сафонову за идею темы! Все пазлы сложились и картинка выстроилась.

И вот сегодня первый день. 

С вечера заказала "наверх" на этот день приятные сюрпризы. И утро началось удивительно. Аэропорт Прага. Рейс самолета с моей гостьей опоздывает на  25 минут. И во время ожидания 
неожиданно встречаю мою дочку, возвратившуюся из полета, и у нас образовалось целых полчаса выпить вместе по чашке кофе. Вот так сюрприз! не видела ее больше месяца. 

Первый вдох красоты Праги

Насладившись кофе и общением, уже встречаю с рейса прекрасную незнакомку Марию, приехавшую ко мне на индивидуальный ретрит. 
У меня уже зарезервирован ход по принципу "с корабля на бал", а дочь вызывается доставить нас туда - на набережную в самом сердце Праги. Это ресторан Marina на корабле, комфортный, с хорошей едой. Отсюда один из лучших видов на Пражский Град и собор Св.Вита. 

Моя задача: в самые краткие сроки переключить гостью в режим ретрита. 

Наслаждение бывает диким? Делаем, что хочется делать!

Любого, приехавшего в Прагу впервые, накрывает тут чем-то непонятным. 
Наблюдаю за М., как скорость ее движений пока не вписывается в ритм города, подсознательно тело ее это чувствует и слегка суетится. Заказываем еду, разговариваем... Раскачка между внешним и внутренним... еще и еще...

Прикасаемся к болезненной теме, чтобы оттолкнуться в сторону себя. 
А там в себе столько интересного!!! Оставляем одну действующую фигуру, которая и пишет весь сценарий. 
Берем момент сейчас... и вперед в ощущения))

РЕТРИТ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ начался!

После обеда сразу в дело
А там за окном столько интересного и непознанного. И еще больше внутри себя. И все хочется успеть!

Прикосновение к себе...

Вот решаем: стакан сейчас наполовину пуст или наполовину полон?
Ура! прогулка! Голубь в короне или на короне?
          

Музыканты на Карловом Мосту 
Гуляем по Карлову Мосту 

Намоленное людьми местечко на Карловом Мосту. Загадываем желание.
У моей подруги оно исполнилось ровно через год в полном объеме.
Я тут же за компанию с желанием
  

Речка Чертовка со старой водяной мельницей 
Мы даже еще не успели приступить к практике "Внутренняя Улыбка". Откуда же она взялась снаружи???

     

А фонтаны в Праге еще работают!
Утомленные днем едем в трамвае домой
   

Комментарии

Популярные сообщения