Маленькое чудо

Солнечный тихий летний полдень. Прогулку по саду заканчиваю медитационной медленной ходьбой по тропинке из пеньков. Мое внимание в ощущениях тела, взгляд расфокусирован так, что вижу одновременно все вокруг. Переступаю очень медленно, так медленно, что мысли вместе со временем куда-то исчезают.  
Ближе к концу тропинки мысли снова стали слышимы, помню, что были они о путешестви, о нас в Хакасии, и что-то еще… 

И тут передо мной возникает синяя бабочка и зависает на мгновение прямо передо мной. Ровно на то мгновение, что я успеваю рассмотреть ее, замерев в полной статике от изумления. 
Огромная! Яркая и красивая.
Я таких никогда тут раньше не видела. Такие тут не водятся! 
А бабочка, взмахивая большими сияющими крыльями, не спеша облетела ровно по кругу вокруг меня, снова зависла передо мной, как бы разглядывая меня, а потом скользнула вбок и полетела дальше без остановок. 

Я ни о чем не успела больше подумать, лишь чувствовала волнение и необычность этой встречи. Она будто-бы со мной общалась. Принесла мне весть? О чем? Что это было? Тихая спокойная радость, это точно. Яркой вспышкой чувство прикосновения к совершенной красоте. ...Но что ускользает? 

Я еще раз посмотрела в ту сторону, куда она полетела. И увидела потешную сценку, побудившую меня заулыбаться. Очень солидный дяденька в очках, согнувшись и неловко в своей торопливости переступая как цапля, с сильно вытянутой вперед рукой, гнался за исчезающей в зелени синей бабочкой, повторяя ее зигзагообразную траекторию. Он пытался заснять это чудо на свой айфон. Кажется, он даже язык высунул слегка от старания не упустить. 
Значит, она была! Значит, не я одна ее видела. Уф!   

Казалось, что если бы я помнила ту последнюю мысль перед ее появлением, я бы смогла что-то понять… 

Восстановить историю текучих мыслей мне, конечно, не удалось. Приметы всяческие и близко не откликаются.
Записывала случай этот в надежде ухватить промелькнувшее мгновение вместе с таящимся смыслом….  Может приснится?
А улетела бабочка в направлении запада.

Созидая любовью, Natali S

Комментарии

Популярные сообщения