Чему следует родиться

Недавние случайности снова привели меня к вопросу: а как энергия трансформации / перерождения, с которой я живу, проявляется в событиях моей жизни?

 «То, чему следует умереть - умирает, то, чему следует родиться – рождается» - эти слова откликаются и вспоминаются многими историями. 

Неделю назад произошла очередная незаметная «случайность».
Приехала к внуку пожить с ним на время отъезда родителей. Большая собака, друг и член семьи, встретила меня как обычно, ласково облизала руку и убежала вместе с мальчишкой на лужайку. 
На следующий вечер собака не вышла на прогулку. Грустными глазами смотрела на меня и отказывалась есть. Все дни только лежала. На молоко и колбаски  соглашалась снисходительно.  Вспомнился наш кот, который перед уходом из тела, вел себя похожим образом, предпочитая уединение и спокойствие. Я вспомнила, что собаке больше 11 лет, значит на человеческую параллель около 75 лет, а с учетом консервированной еды… Но почему сейчас, когда приехала я?
Перед отъездом я подошла поговорить с собакой и попрощаться. Словами ей только сказала: «Подними на меня глаза!», - она посмотрела лишь краешком - "Ты была самой лучшей собакой в мире, умной, доброй, ласковой и верной. Держись! И если время уходить, самого достойного пути тебе! Я люблю тебя». Остальное я сказала сердцем на общем языке. Она смотрела на меня уже прямо в упор, из глаз собаки катились слезы. Мы обе не знаем, когда увидимся снова. 


 Постоянные перемены и столько движения, что мое любимое занятие, изредка случающееся, - это замереть на табуретке в углу кухни у друзей или на диванчике у подруги, пока они готовят для меня чай… успеть надышаться остановившимися минутами земного постоянства до прилета нового вихря каких-то перемен, в которых приходится играть не всегда легкие роли.

Как будто бы, мои роли проводника /коуча/ даны мне природой этого рождения.

А как мои энергии влияют на окружающих людей? Многие из нас хотят перемен, а когда они приходят, оказывается их сложно принять, и даже заметить.  Я могу кричать «ура, получилось», а в это самое время человек плачет.   Захотелось этот вопрос поисследовать - понаблюдать, отступив на шаг в сторону,  свои впечатления совместить с видением других участников наших общих историй. Для чего? Пока не знаю..  


Комментарии

Популярные сообщения