Чудесное и неожиданное в нашей жизни

Дорогие, делюсь е-майл письмом, присланном мне от женщины после нашей встречи-консультации. Мы провели встречу в саду в красивые утренние часы. Весенняя природа и сильная энергетика места. Выбрала я это место и утреннее время осознанно, услышав по телефону ее напряженный голос. Все случилось замечательно, а в конце нашей встречи еще неожиданно состоялось свидание с ее давно умершей бабушкой, пришедшей передать своей внучке поддержку и любовь, а так же дать понять, что нет вины внучки в событиях их жизни. На моих глазах через наше взаимодействие развязался важный кармический узелок, принеся несказанное облегчение двум душам. Высвободилась заблокированная в "отложенных" эмоциях энергия и полилась радостью и блаженством.
Как же преобразилась женщина, когда она дышала своим сердцем! Каждая черточка лица, подсвеченная волшебным светом, излучала красоту. 

При наблюдении этой живой жизни тихо ликует моя душа. Сердце наполняется нежностью. 
И это то, что мне нравится.

Вот ее письмо:


"Натали, здравствуйте... Как же мне описать сегодняшнюю нашу встречу...

сначала, когда я Вас увидела, я вообще, если честно, не понимала: зачем я пришла "грузить" вас своими проблемами? Когда мы провели «фитотерапию» или может потому, что я оказалась рядом с вашей аурой, чуть позднее мне вдруг начало казаться, что мои проблемы не столь серьезные.. да и вообще скорее всего я их преувеличиваю своими настроениями.


Я уже давно все знаю о позитивном мышлении..и, когда мы сидели под березой... много нового я не узнала.. Зато быть рядом с Вами было очень приятно... просто... расслабляюще... релакс...

Что касается энергии, которая реально работает, я увидела впервые в 2014 году. Я познакомилась с одним профи, он глядя на меня сказал, что якобы у меня заблокирована одна чакра, и что он может со мной сразу провести сеанс... он смотрел на меня ...и вдруг на меня покатился очень сильный поток энергии... состояние у меня было чем-то похожее на сегодняшнее ... Может быть проще описать это как эйфория или кайф, типа нирваны... В тот раз, когда все уже прошло, я подумала, что же он был способен сделать со мной? Сразу, у меня появились мысли о том, что такой человек может работать и для КГБ))), Я не могла понять, как же такой обыкновенный человек смог меня удивить вещами, в которые мне даже не верилось...

Потом я начала интересоваться Рэйки, ходила на семинары, изучила много информации на эту тему. И снова вернулась в реальность.. и вообще не верила вот таким чудесам... и что все чудеса в нашей жизни мы создаем сами… Кстати, не первый раз убеждалась, что это работает...


Вот сегодня снова... непонятно как. Когда я смотрела на Вас… я реально увидела в Вас образ своей бабушки... она точно также улыбалась ...и у нее глаза именно такие же голубые как у Вас... потом я сказала то, что мне пришло в голову ей сказать... Сейчас вот пытаюсь снова вернуться в то состояние... Из земли шел неимоверно сильный поток энергии,  шел дальше по ногам и проникнул до сердца.... мои глаза поднялись на небо... и я начала говорить с ней ... причем же не шепотом! потекли слезы… а Вы же мне вместо нее отвечали... Когда я увидела, что у Вас текли слезы как у меня.. я настолько близко почувствовала ее присутвие и ее ЛЮБОВЬ, тепло ... ее, мою родную…

Это состояние было блаженно... упоение…
Отличалось от того первого более глубоким смыслом. Так жаль, что недолго.

Я сейчас этому вижу объяснение, что еще не умею отключить логику, мозги тут же тормозят: "этого быть в реальности не может"..  И со стороны мне казалось, что может быть я чекаюсь или схожу с ума...  Но это со стороны логической реальности, которая у меня в принципе уже готова меняться!


Вот такие события... это очередной опыт. Теперь я уверена, что в следующий раз, если кто-то решит мне напомнить о себе или дать мне больше силы, уверенности в том, что я не одна... что вокруг меня много ангелов. Я могу жить только счастливой и красивой жизнью.

Я могу быть в состоянии воодушевления и взлета. И как можно чаще...


Натали, посылаю Вам очень много БЛАГО ДАРЮ...а так же Вселенной - БОЛЬШОЕ СПАСИБО за то, что она именно сегодня 7.5.2016 неожиданно снова свела меня с вами.
With love,
Marina"

(позднее, во время обеда, я спросила Марину: я все еще похожа на твою бабушку? 
Ответ был  с оттенком разочарования:"Уже нет"...
NataliS


oб интуитивных встречах NataliS  ЗДЕСЬ

Как ты звучишь? Игра «Звуки моего Я»   ЗДЕСЬ

Комментарии

Популярные сообщения