Энергетическая коррекция жизни

Энергетическая коррекция жизни

🔺͢͢  Для любых изменений и перемен в жизни нужна свободная энергия

Согласно закону квантовой физики: частица переходит на более высокий энергетический уровень не постепенно, а скачкообразно. И происходит это всегда только в том случае, когда накоплено достаточное количество энергии для перехода на следующий уровень.

Мы расширяемся и развиваемся при избытке свободной энергии. 
Мы делимся от избытка энергии. 
Мы светимся от избытка энергии. 
Мы любим в избытке энергии. 
И наоборот, когда нехватка энергии, происходит сжатие, понижение качества эмоций и переход на более низкие уровни эмоций (недовольство собой, нелюбовь, злость, зависть, вина).

Когда уровень свободной энергии переходит нулевую отметку, появляются усталость, депрессия. У организма идет уже нехватка энергии для самовосстановления тела, органов и обновления клеток, — начинается разрушение, быстрое старение, болезни....

Все есть энергия. Научившись управлять своей энергией, мы получаем доступ к более высоким уровням — управление своей жизнью, событиями, исполнение желаний, открытие способностей и сверх-способностей. И этот вектор движения бесконечен: управление вселенными, сотворение миров....

🔺  Что я могу скорректировать в моей жизни?



Аспект 1. Я создаю свою жизнь
  • Повзрослеть и взять ответственность за себя и происходящее в своей жизни ( на уровне тела и действий, не только умом). Отслеживать моменты включения программ «Я — жертва, мной управляют, все идет без моего участия, жизнь непредсказуема, меня обижают»
  • Понимать, как я создаю свою жизнь из внутреннего состояния и своих убеждений
  • Различать  причины и следствия (убеждения и события). Научиться смотреть кино своих следствий, пребывая в созидательном режиме и не сбиваясь на эмоциональные реакции.
  • Помнить о зеркальности мира: все, что вижу и все события в моей жизни — все это создано мною, все это лишь отражение меня
  • Вселенная всегда изобильна, она возвращает нам все в многократном размере, будь то эмоции, дела, бездействие, плюсы или минусы (деньги в банке, долги)

Аспект 2. Моя волшебная палочка — Энергия

Каждый из нас — целая бесконечная вселенная, в которой неисчерпаемое количество энергии. Нам надо научиться только к ней подключаться и разумно пользоваться. 

Как получить достаточное количество энергии для управления своей жизнью?

I. Забота о теле и энергопитание тела
Здоровый образ жизни, правильное питание, очищение тела и энергетических каналов тела. Физические практики, дающие приток энергии: тайцзи цигун, даосские практики, йога, движение, бег, прогулки, интуитивные танцы.

II. Устранение Утечек Энергии
Недостаточно накачивать энергию, энергия будет быстро исчезать через множество «дыр» или рассеиваться в многочисленных направлениях.
Одновременно необходимо создать экономный режим расходования энергии, устранив все пустые утечки энергии.
  1. расстаться с ненужными вещами, отношениями, планами, окружением, с ежедневными бессмысленными действиями (пустые разговоры, соц.сети, тв новости, церемонии вежливости, устаревшие автоматические привычки), со всем старым, что питается моей энергией, не служа моему выбору. Вопрос «Беру я это в свою новую жизнь?»
  2. закрыть все незавершенные и зависшие дела, планы, проекты
  3. найти и перезаписать прежние программы, которые устарели или работают ограничителями
  4. внутреннего критика заменить на систему поддержки «я люблю меня»
  5. отказаться в принципе от таких категорий и качеств, которые пожирают энергию: сомнение, нерешительность, промедление, откладывание, чувство вины, самокопание, бездействие, разделение, противопоставление, и т.п.

III. Переход на питание себя тонкими энергиями
  • осознанный выбор окружения с более высокими вибрациями: счастливые осознанные люди, дети
  • осознанный выбор высокочастотных мыслей и эмоций, навык настройки своих состояний
  • дыхательные практики, общение с землей, природой и стихиями
  • творчество
  • переход в более осознанное состояние через обновление и перемены. Создавать условия для постоянных перемен 

IV. Состояние единения со своим высшим Я, подключение к бесконечному источнику


Аспект 3. Самоорганизация

1. Различать состояния хаоса и порядка, состояния потока и «программного» фунционирования. Научиться жить в обоих состояниях и понимать, какой режим менее энергозатратен или более плодотворен в каждой конкретной ситуации ситуации.
2. Определить свое направление, цели, свои желания. Отделить от себя все навязанное кем-то. Сфокусироваться на своих желаниях. Действовать. Энергия дается только на свои дела.
3. Разложить все задачи на творческие (потоковые) и нетворческие (программные)
4. Автоматизировать максимально повторяющиеся процессы, переведя их на менее энергоемкий режим
5. Выбрать, какие привычки и качества я хочу иметь, какие нужно усилить. Ввести их последовательно в свою жизнь. Один-два навыка за 90 дней.


Аспект 4. «Летный» режим

  • Выбрать умный «летный» режим для творческих задач, учитывая свои особенности и природные ритмы. 
  • Творчески развить каждый сектор своей жизни и гармонизировать между собой:
Здоровье. Энергия
Отношения. Сексуальность.
Личность. Развитие
Интересы. Хобби.
Стиль, образ жизни
Деньги
Реализация
Условия жизни
  • Собрать для себя работающие инструменты для самоподдержки и вдохновения.
  • Идти далее в состояние любви и единства (все уровни)

Аспект 4+ 
  • Убрать важность, привязки, ценности.
  • Согласиться на неизвестность
  • Абсолютное принятие и доверие. Отсутствие понятия самозащиты (мягкость, беззащитность, детское неискаженное восприятие)
  • Раствориться в Едином, отпустить все, смыть искусственные рамки себя в виде эго.
  • Принять свою божественную игру и свои роли в ней. Я всегда здесь одновременно и режиссер, и актер и зритель.   
Созидая любовью, NataliS

Комментарии

Популярные сообщения