Эффект Медового месяца с Брюсом Липтоном



В этот день 29 мая четыре года назад я сидела в Вене за чашкой кофе в уличном кафе и пребывала под впечатлением после встречи с эпигенетиком Брюсом Липтоном....

Унесенная неожиданной "случайностью" - Я получила из его рук (и из его чемодана)) подарок личного экземпляра его книги "Honeymoon Effect" с личным автографом...


В первый день я обратилась к Брюсу Липтону с простым вопросом: есть ли тут на английском его книга в продаже на конференции, а не на немецком. Он сказал с улыбкой, что есть на английском только в его чемодане экземпляр, и обещал принести.
На следующий день он стоял на возвышенном месте, чтобы его было видно посреди толпы перед началом дня, и держал в руке свою книгу. Он не забыл!!!

Мировая звезда, занятый выступлениеми, атакуемый вопросами и людьми, он помнил о книге! Этим он подарил мне не просто авторскую книгу - он подарил мне большой урок Внимания и Осознанности!!!


Два дня слушала из уст ученого о искусстве творения своих небес на земле, о любви, вибрациях и перепрограммировании клеток... И так уже "точка сборки" сдвинулась, а тут еще этот подарок случился, как с небес, и намекал на что-то пока неизвестное...


А сегодня это уже история древняя для меня.... И я творю эти небеса в своей жизни и делюсь с другими.. Уже третий год через искусство, доступное каждому - нейрографику, замаскировашуюся под гениальную простоту - почти "детские рисовалки". И через встречи коучингом...

И, о да!, это перепрограммирование клеток, ДНК и всей реальности... Мы - волшебники! и сотворяем каждый свою сказку. А есть и совместные, и они самые крутые!  


Созидая любовью, Natali S . 

Комментарии

Популярные сообщения