Мой высший потенциал



Мой высший потенциалэто я сама во всей полноте моего потенциала. 
Это мой образ, в котором проявлены мои способности и таланты, и мои ресурсы. Мой маяк на пути к Лучшей Версии Себя и моя поддержка. 

Мой высший потенциал — это ДЕВОЧКА-ПРАЗДНИК, выдумщица с большим сердцем, добрая душа, готовая помочь вам в любую минуту. Она делает, что хочет и когда хочет, она очень сильная, ловкая, умная, мастерица на все руки (ПэппиДлинныйЧулок). 

Она сама как ВОЗДУШНЫЙ ШАР, символ радости, веселья, легкости, дарящая яркие эмоции, помогающая вам мчаться вперед!  Как ПРАЗДНИЧНЫЙ ХОРОВОД, веселый и подвижный. 
Как БАБОЧКА души, любви и счастья, символ возрождения и способности к превращениям и трансформации. Бабочка - символ Великой Богини, несущей бессмертие, досуг в изобилии, радость и лето. 

Мой высший потенциал похож на БАРХАТНЫЙ ВОЛШЕБНЫЙ ЗАКАТ, когда краски разнообразны и магически выверены природой и Миром. Не хочется уходить, хочется вдыхать, смотреть и наслаждаться звуками этого Бархатного Заката. Здесь проявлена двойственность Великой Богини всей природы: она находилась и в небе — Восход, и на земле — ЗАКАТ. И тут мне снова намек на мою роль заземлителя... К тому же и закаты с сумерками люблю с детства.

Мой высший потенциал как Колесо Обозрения: атрибут богов! - высоко, дух захватывает, но не прокатиться невозможно. «ЧЕРТОВО КОЛЕСО» — это по-русски, ибо в глазах моих пляшут азартные чертики, а вот во всем мире это «Колесо Ферриса», и по-другому вы его знаете как Колесо Обозрения. 
Ось, на котором держится колесо — это же Ось мира! Колесо Обозрения на мировой оси — сакральный символ Сансары — перевоплощений и перемен! Да, дух захватывает, а воплощаться-кататься вам хочется... не прокатиться невозможно живой душе. 
Колесо это еще и символ Цивилизации, а можно посмотреть на него как на Молитвенное Колесо, в котором крутятся ваши Намерения-молитвы... Калачакра всемогущей богини Кали... Небесное Колесо Фортуны, меняющей погоду вашей судьбы... 

Мой высший потенциал похож на ВЕЧНУЮ МУДРОСТЬ СКАЗОК — простой и глубокий, легкий и широкий — из него я черпаю все необходимое для жизни. Он как ИСТОРИЯ СОТВОРЕНИЯ МИРА с веселостью духа и творчеством. И МНОГОЦВЕТИЕ МИНЕРАЛОВ, таящих сакральную алхимию трансформации. Это свечение Северного ПОЛЯРНОГО СИЯНИЯ, отражающего Солнечный Ветер. 

Мой высший потенциал — это ОЗОРНАЯ, ВЕСЕЛАЯ, ИСКРИСТАЯ ЛЕСНАЯ ФЕЯ В ВОЛШЕБНОМ ЛЕСУ. Она - самая естественная свобода и очарование вечной молодости - осталась на земле помогать людям своей магической энергией, выполнять желания и, конечно же, свои волшебные лесные дела делать. (фея «fata» - дух-хранитель). 
Тара — символ красоты, любви и озорства, внутренней мудрости и интуиции. ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС, ВСЕ ЗНАЮЩИЙ, ВСЕ ПОНИМАЮЩИЙ. 

Мой высший потенциал похож на ПАВЛИНА БРАХМЫ - Птицы Солнца и Звезд, прообраза Феникса с королевскими полномочиями, духовным величием, любовью и бессмертием. 
Как символ возвращения в духовный мир и символ божественной любви.
Вознесение... сияющая слава, достоинство, неподкупность... сострадание и бдительность. 
Символика Спирали в танце под дождем, сумерки и созерцание. Связка с символикой мирового древа и мирового Духа. 
Он олицетворяет собой также бесконечное, пёстрое многообразие мира. В павлиньем пере - семь основных цветов, подобно цветам радуги, а глаз павлина как Око Сердца.

Мой высший потенциал существует здесь и сейчас, это мои жизненные силы, это мое «я» внутри меня, которое пробуждает чувства и желания, подталкивает меня к действиям. 
Я учусь ценить мой жизненный потенциал и взаимодействовать с ним. 
Это мой личный наставник, ведущий меня к гармонии. 

Желаю всем почувствовать свой высший потенциал и взаимодействовать с ним во благо себя и мира! 

Созидая любовью, Natali S . 

Комментарии

Популярные сообщения