Путь к парадоксальным решениям


Год назад в это время, обучаясь на аналитического коуча в ИнститутеvПсихологииvТворчества, прежде всего разбиралась с недоумением по поводу себя.
Чувствовала качку и растерянность: во мне шатание от одного полюса к другому.
На одном полюсе мое подсознание, интуиция, подключение к полю. На другом полюсе: сильный поток внешней информации, интеллект, анализ, системы…
Я не вижу, как найти баланс и как выйти из этого состояния качания.

#Нейрографика - уникальный инструмент в таких случаях, проверено неоднократно!

В процессе рисования вначале были видны только противоречия, раздирающие меня на части.

Постепенно через тело пришло понимание, что противоречия таят в себе новые возможности.

Вырисовываются возможные пути обретения баланса и понимание обретения расширения сознания от пришедших противоречий.

Намечаю по ощущениям возможные смены состояния в сторону своего развития. Появляется «Порядок» через форматирование и усвоение знания и одновременно доверие к происходящему процессу. Мое внутреннее знание я всегда могу проявить, позволяя себе «Паузы» через медитацию, тайцзи и дозированное безделие-расслабление.

Парадоксальные решения! - вот ключ— это сплав моей интуиции и знания. Уникально и вдохновляет - выхожу из процесса в совершенно в другом состоянии и новым пониманием себя. 

Созидая любовью, Natali S  

#NataliSabirova #акоуч

Комментарии

Популярные сообщения