Аналитика года А-коуча, фрагмент первый

Аналитический и экзистенциальный подход

Восхождение Героя
 Год работы коуча от начала учебы 

Недавно, когда я после долгого отсутствия снова появилась на курсе  "Экзистенциальный подход: Коучинг, терапия и другие возможности», среди общей беседы Павел Писарев обратился ко мне: «Наталья, расскажи, чем занимаешься?». И я поняла, что не могу - не умею в двух словах рассказать, и именно тогда возникла идея поделиться вот этими заметками.  

История началась в 2018 году с решения обучаться на курсе «Восхождение Героя» Института Психологии творчества Павла Пискарева.  
Только в начале зимы я закончила длинный курс Инструктора Нейрографики с ощущением закипающих мозгов, которые пора охлаждать.  Сдала диплом с чувством «ура, можно расслабиться!».  Опыт с нейрографикой и встреч с людьми с их запросами пробудили внутри страстное желание учиться дальше. И буквально сразу же я умудрилась подписаться на 12-ти месячное обучение на курс аналитического коуча.  

Услышав от Павла Пискарева на одной из презентаций курса, что практика будет практически с первой недели курса, я решила сразу позаботиться об этом, закинув клич в сети, что набираю группу с ограниченным числом участников. Сочинилось у меня вот такое послание: 

«Обращаюсь одновременно и с предложением себя, кому могу быть своевременно полезна, ... и обращаюсь за поддержкой. На сегодня я владею навыками инструктора нейрографики и коуча-нейрографа, и применяю мои знания (вместе с другими обретенными знаниями и опытом) во взаимодействии с вами и нашими задачами. И... я иду учиться дальше.. на звездный курс П.Пискарева - Аналитический Коуч "Восхождение Героя". Учебная практика, конечно же, у нас будет внутри учебного курса. А далее я собираюсь с первых же дней практиковать полученные знания и приглашаю ко мне в программу коучинга в разных форматах.

Коучинг я вела и до этого момента. Как пример, в моем Пражском Ретрите, и потрясающими результатами одного из них я делилась в первой конференции по нейрографике. С середины апреля до лета ко мне в Прагу снова приезжают участницы для решения своих задач и восстановления энергии.

Получая новые знания и "фишки" на курсе Аналитического Коуча, хотела бы сразу их присоединить к моей практике с вами, празднуя наши новые результаты! И предлагаю взаимодействие. Буду предлагать доступные для освоения премудрости, чтобы через них у вас рождались новый взгляд на себя, на мир вокруг. Чтобы мы научились поддерживать сами себя, адаптироваться к ситуациям, понимать себя, слышать свои мечты, акцентировать свои сильные стороны и принимать слабые, превращая их в свой ресурс. Научиться целенаправленно уверенно-радостно создавать свою жизнь, наслаждаясь полнотой и красотой каждого дня. Приглашаю!»




Месяцем позднее на курсе в виде домашнего задания была рекомендация создать группу численностью человек восемь для своей практики. В момент призыва моя группа в восемь человек была уже набрана!
Группу с самого начала я решила сделать платной. Логика простая и наработанная: в первый год учебы меня поддерживали финансово мои платные вебинары по нейрографике, которые я тоже начала учиться проводить с самого начала учебы. Значит, теперь пусть набранная на коучинг группа поддержит меня, и тогда я смогу сполна отдаться учебе и практике в группе. К тому же у меня складывалась ответственность на три стороны: обучение, работа методистом на курсе и забота о набранной группе.  

Оплата участия в набранной группе была помесячной с договором участия минимально три месяца, а расчет стоимости родился из самого минимума, который я обязана была себе обеспечить. Размер в 49 евро в месяц устроил участниц. Так мы двинулись в неизвестный путь. 

Почему же пришел отклик и восемь человек пошли в продолжительный контракт со мною? Вероятно, причины у всех были разные.  Вот слова от одной из участниц, Светланы: 

«В Лучшую Версию я пришла по внутреннему зову. К тому времени уже была достаточно знакома с Натали. Мне нравились мягкие ненавязчивые энергии при совместном рисовании. Бывала на пару встречах за чашкой кофе, практике с эмоциями и коуч-сессии, когда осваивала азы Пользователя Нейрографики с Натали. После встреч всегда замечала прилив сил, бодрость, шло много осознаний. К тому же понимала, что старая версия себя уже не нравится, выросла из одежки, а во что переодеться - не понимала. Какие-то другие способы решения этой задачи не приходили. А тут такое предложение, игровая форма, нейрографика, график свободный, группа! А это же общение, которое мне, островитянке, это важно. И с отчётностью, что призывает к порядку - и это тоже было важно на тот момент». 

Пространство наше я организовала в фэйсбуке и назвала его «Лучшая версия себя», взяв общую для всех тему саморазвития и реализации в жизни, оставляя себе возможность индивидуальной работы с каждой участницей для движения к ее лучшей версии.  
Поначалу это была очень молчаливая группа, вернее еще не группа, а отдельно пришедшие женщины. Обратную связь удавалось получить лишь по-минимуму, ориентировалась больше на личные сессии, знакомясь с проблемами и устремлениями каждой из участниц. Не раз отслеживая в себе зарождающиеся сомнения, я гнала их прочь и решительно, большей частью на интуиции, простаивала работу в группе дальше.  

Параллельно с индивидуальными сессиями я давала отдельные практики для самокоучинга, тесты, игры, и старалась возбудить их активность для работы с собой разными способами. Постепенно пришла к правилу в группе, что следующую практику даю при выполнении домашнего задания большинством. А на коуч-сессии девушки записывались ко мне сами по мере необходимости.  И параллельно шли мои еженедельные учебные коуч-сессии с коллегами в наших тройках курса.  

Практикой я себя обеспечила полностью!!!      
  
/Продолжение следует…/  

        

Комментарии

Популярные сообщения